Скрининг в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

скринингСкрининг делается на современном оборудовании. Врачи с большим опытом работы подробно изучат все показатели и определят риски генетических аномалий у плода.

После введения обязательного скрининга при постановке на учет по беременности, количество детей, рожденных с тяжелыми патологиями, сократилось в несколько раз.

Важность проведения скрининга для беременных

Скриниг – отсеивание, позволяет определить генетические отклонения плода, работу сердца и развитие мозга. Это поможет избежать задержек в развитии плода. Обследование определяет степень риска появления малыша с серьезными патологиями.

Скрининг в Митино проводится в период 11 – 14 недели беременности. Он  состоит из нескольких этапов:

• Опрос мамы для определения точного срока и степени риска возникновения патологии;
  • УЗИ плода;
  • Проведение биохимического анализа крови.

Беседа врача с женщиной начинается с разъяснения необходимости проведения процедур, их безопасности. Гинеколог подробно расскажет, какие параметры исследуются, что они означают для здоровья плода и будущей мамы.

Расшифровав результаты обследования, наш специалист расскажет о вероятности рождения ребенка с определенной патологией или отсутствии таковой. Даст рекомендации по дальнейшему наблюдению. Назначит при необходимости курс поддерживающей терапии и физических упражнений.

Группа риска

К сожалению, здоровые родители могут иметь детей с генетическими отклонениями. Проводя скрининг в Митино, наши специалисты, в первую очередь, обращают внимание на беременных, относящихся к группе риска.

Их выявляют во время первого посещения врача:

• Первая беременность после 35 лет;
  • Применение лекарственных препаратов, влияющих на развитие плода в первые недели беременности;
  • Пациентки, у которых ранее были выкидыши или плод замирал;
  • Искусственное оплодотворение;
  • Многоплодная беременность;
  • У родителей имеются родственники с генетическими заболеваниями.

Особенный вред приносят своему будущему ребенку женщины, которые курят, употребляют спиртные напитки и наркотики. В большинстве случаев уже при первом скрининге у плода наблюдается серьезная патология.

Если на первом триместре отклонений в развитии плода не обнаружено, и биохимия крови в норме, это не гарантирует рождение здорового малыша.

Плюсы для наших клиентов

скринингВыявленные при скрининге отклонения – это не приговор малышу, а информация будущей маме. Врач подробно расскажет об обнаруженных отклонениях, к каким последствиям они могут привести. Наши специалисты точно определяют степень риска появления больного ребенка.

Женщина, получив информацию, самостоятельно решает, оставлять больного малыша или прервать беременность. Вероятность нормального развития следующего плода просчитывается. Специалист дает рекомендации по прохождению курса лечения, изменения образа жизни, условий работы.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900