Анализ крови на свертываемость в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализ крови на свертываемостьАнализ крови на свертываемость расшифровывается опытными гематологами. Они не только отметят отклонения в составе плазмы и белка, но и назначат курс лечения. Наши специалисты имеют большой опыт работы. Они индивидуально подходят к каждому человеку, учитывая его возраст, пол, физическое состояние.

Гематолог – специальность редкая. На самом деле по крови можно определить большинство заболеваний сердечно-сосудистой системы, ЖКТ, костей и суставов, вирусных инфекций. Любое обследование начинается с направления в лабораторию сдавать анализы.

Что дает анализ на сворачиваемость

Любой показатель крови имеет свои пределы, называемые нормой. При высокой свертываемости пациент страдает от тромбоза. Густая кровь плохо циркулирует по венам, и клетки не получают необходимого питания. Анализ крови на свертываемость в Митино поможет определить за 2 дня не только скорость сворачивания белка, но и причину патологии.

Вторая крайность связана с разжиженной кровью, которая не затягивает раны и ведет к большим кровопотерям. Всем известна болезнь гемофилия. Кроме нее, плохо сворачивается кровь у людей:

• С циррозом печени;
  • Гепатитом;
  • Гепатозом;
  • Хронических алкоголиков;
  • Употребляющих бесконтрольно разжижающие кровь лекарственные препараты.

Существует ряд вирусных инфекций, вызывающих изменение состава крови. Все пациенты, входящие в группу риска, должны регулярно сдавать анализы. Наши гематологи готовы принять каждого и дать профессиональную консультацию.

Наши пациенты

Провести анализ крови на свертываемость в Митино обращаются люди, не равнодушные к своему здоровью и те, кому срочно надо провести лечение. Чаще всего направление на анализ получают:

• Беременные при плановом обследовании и женщины с отрицательным резус-фактором;
  • Больные, которых готовят к плановой операции;
  • Страдающие от варикоза вен и тромбофлебита;
  • При патологии печени;
  • Сердечники.

Врачи разных специальностей могут направить пациентов на сдачу анализа. Это не исключает обращение людей по собственной инициативе.

Без направления врача наши специалисты не принимают несовершеннолетних детей, поскольку забор крови делается из вены. Взрослым обеспечим быстрое обслуживание одноразовым инструментом.

Подготовка к анализу и сдача крови в нашей поликлинике

анализ крови на свертываемостьТочная расшифровка возможно в случае правильной подготовки к сдаче крови. Анализы сдаются утром, на пустой желудок. За час до сдачи можно выпить воды без газа.

Подготовка в сдаче анализов начинается за 3 – 5 дней. Пациент должен прекратить употребление спиртных напитков и животных жиров. При регулярном приеме лекарственных препаратов, особенно коагулянтов, сообщить об этом специалисту, дающему направление на анализ и гематологу.

Процедура забора материала на анализ занимает пару минут. Через день результаты будут готовы.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900