Анализ на гепатит в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализ на гепатитАнализ на гепатит позволяет выявить заболевания печени, которые могут длительное время никак не проявляться. Человек может даже не подозревать о своем заражении, поэтому лабораторные исследования играют очень важную роль.

Гепатитом называют воспаление тканей печени в острой либо хронической форме. Со временем заболевание может перерасти в цирроз или раковую опухоль. В любом случае болезнь приводит к нарушению функций печени и гибели ее клеток.

Симптомы заболеваний

В зависимости от причин, вызвавших болезнь, гепатит бывает вирусным, лучевым, токсическим или аутоиммунным. Чаще всего встречается патология, развивающаяся при попадании в организм одной из форм вирусов: A, D, C, D, E, G. Формы A, B, D, E проявляются:

• Диареей;
  • Тошнотой;
  • Рвотой;
  • Сильной слабостью;
  • Болезненностью справа под ребрами и в районе желудка;
  • Пожелтением глазных белков и кожных покровов;
  • Увеличением печени в размерах.

Вирусы G и C часто не имеют яркой симптоматики, их единственным признаком служит постоянная усталость. Выявить такую болезнь можно только с помощью анализа на гепатит в Митино.

Виды гепатита

Ультразвуковое исследование, МРТ, компьютерная томография и другие методы малоинформативны с точки зрения диагностики гепатита. Узнать, какой из вирусов и как давно поразил организм, позволяет только анализ крови. Особенности его проведения зависят от типа вируса:

• На гепатит А указывают низкое содержание лейкоцитов, альбумина, биолирубина и высокий показатель СОЭ. На первых стадиях болезни можно выявить антитела методом ПЦР, а также элементы РНК вируса;
  • Антитела к гепатиту В определяются даже во время инкубационного периода, по их количеству устанавливают стадию болезни;
  • Анализ на гепатит С выявляет присутствие антител, вирусной РНК, а определение интерлейкина 28 бета дает возможность спрогнозировать результативность лечения;
  • При гепатитах D и G в острой форме анализ выявляет высокую концентрацию антител, а РНК обнаруживается при минимальном содержании;
  • Гепатит E определяется присутствием антител.

При возникновении малейших подозрений на развитие любой формы болезни, нужно сдать анализ на гепатит в Митино. От его итогов будет зависеть схема лечения и его эффективность.

Подготовка к тестам и результаты

анализ на гепатитОбследование на все формы гепатита выполняется путем сбора венозной крови. Сдавать анализ нужно утром натощак. Накануне желательно воздерживаться от курения, алкоголя, физических нагрузок, стрессов. На обработку результатов уходят примерно сутки.

Итоги тестов считаются отрицательным, если вирус в крови не выявлен, а содержание антител ниже порогового значения. В случае положительного результата через определенное время исследование проводят повторно, поскольку увеличенная концентрация антител может говорить о недавно перенесенной болезни.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900