Анализ крови в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализы кровиАнализ крови считается одним из самых информативных методов диагностики организма. Об особенностях функционирования систем и отдельных органов говорит набор элементов, входящих в ее состав. Важное значение имеют количественные показатели.

Расшифровка результатов исследования позволяет сделать вывод о возникновении патологии, ее развитии, особенности, степени поражения. Изучение биоматериала проводится перед госпитализацией, при подозрении на заболевания крови, для контроля результатов лечения, диагностики анемии.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Методы исследований

В зависимости от целей исследования, анализ крови в Митино проводится различными методами. В их число входят:

• Общий анализ;
  • Оценка концентрации сахара;
  • Биохимическое следование;
  • Изучение свертываемости;
  • Проверка на онкомаркеры;
  • Анализ серологии.

Общий анализ показывает содержание в плазме различных элементов, уровень гемоглобина, скорость оседания эритроцитов. Это необходимо для выявления воспалений, аллергии и других патологий. С помощью анализа на сахар определяют наличие диабета, биохимия дает возможность проверить работу органов и систем.

Расшифровка анализа

Расшифровку итогов анализа крови в Митино проводит опытный врач, сравнивая показатели с нормой. При этом определяется содержание:

• Гемоглобина – кровяного пигмента с содержанием железа. Он обеспечивает перемещение по сосудам углекислого газа и кислорода;
  • Эритроцитов – красных элементов, участвующих в иммунной защите и переносящих питательные вещества;
  • Ретикулоцитов – будущих эритроцитов;
  • Тромбоцитов – белых пластинок, обеспечивающих свертываемость;
  • Лейкоцитов – кровяных клеток, ответственных за иммунитет.

Развернутый анализ крови более подробно описывает содержание каждого элемента и прочие параметры. Общее исследование может проводиться в сокращенном формате.

Значение показателей

анализы кровиСнижение концентрации гемоглобина свидетельствует об анемии или скрытом кровотечении. Повышение скорости оседания эритроцитов – признак инфекционного заболевания, но иногда повышенный показатель указывает на злокачественное образование.

Тревожным изменением считается несоответствие норма содержания тромбоцитов. Этот симптом характерен для воспалений, онкологии и некоторых других патологий. Лейкоцитоз возникает при инфекциях вирусного и бактериального происхождения, он проявляется также при травмах или ожогах. Незначительное повышение концентрации лейкоцитов может вызвать стресс или чрезмерная нагрузка.

Врачи не рекомендуют интерпретировать итоги исследования крови самостоятельно. Сравнение отдельных показателей с нормами не дает объективной картины. Квалифицированный доктор нашей клиники проанализирует совокупность факторов и поставит диагноз на основании полученной информации.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900