Анализ на онкоцитологию в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализ на онкоцитологиюАнализ на онкоцитологию предусматривает исследование мазка на наличие злокачественных клеток. Исследование помогает выявить изменения в эпителии и диагностировать предраковые и раковые заболевания на первоначальных стадиях.

Для тестирования проводится забор мазков с наружной поверхности шейки матки, а также из цервикального канала. Чаще всего обследуют женскую репродуктивную систему, но при необходимости биоматериал можно получить из других органов и желез.

Что показывает анализ?

При оценке результатов анализа на онкоцитологию в Митино тревожным признаком считается присутствие лейкоцитов в образце. Это говорит о развитии инфекционного процесса. Но самым серьезным итогом может быть выявление атипичных клеток со злокачественным перерождением. В таких случаях проводится диагностика для выявления рака.

В ходе онкоцитологического исследования выявляются предраковые состояния:

• Лейкоплакия – процесс ороговения эпителия, покрывающего шейку матки;
  • Полипы – доброкачественные образования на слизистой;
  • Эритроплакия – провоцирует атрофию оболочек шейки;
  • Дисплазия – патологические изменения в эпителиальных клетках.

Отрицательным результатом анализа на онкоцитологию в Митино считается отсутствие патологических изменений в клетках, нарушений клеточных структур, патогенных микроорганизмов. Положительный итог – это выявление в слизистой шейки атипичных клеток, отличающихся от нормальных по типу и форме.

Как берут мазок?

Мазок берут во время стандартного гинекологического обследования. Для визуального осмотра во влагалище вводят специальное зеркало и очищают поверхность при помощи ватного тампона. Далее врач:

• Собирает клетки стерильным шпателем с области шеечного канала, экзоцервиса и свода влагалища;
  • Наносит полученный материал на стекло или помещает в специфическую жидкую среду;
  • Проводит соскоб с цервикального канала;
  • Направляет взятые образцы в лабораторию на исследование.

После процедуры возможны небольшие кровянистые выделения. Они считаются нормальными и не требуют лечения.

Особенности исследования

анализ на онкоцитологиюПроводить обследование на онкоцитологию можно в любое время, за исключением периода менструального кровотечения. Воспалительные заболевания искажают результаты мазка, поэтому проводить тест можно через 10 дней после излечения.

За несколько дней до исследования нужно отказаться от приема противовоспалительных препаратов, оральных контрацептивов, антибиотиков. За двое суток следует исключить спринцевание и половые контакты, не пользоваться вагинальными свечами, таблетками и тампонами. Накануне нежелательно принимать ванну. В течение двух часов перед манипуляцией рекомендуется не мочиться. Женщинам старше 30 лет нужно делать такой анализ ежегодно, старше 40 лет – дважды в год.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900