Анализ кала в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализы калаАнализ кала позволяет сделать выводы об особенностях работы нескольких систем и органов. Это относится к желудочно-кишечному тракту, поджелудочной железе и печени. Исследование еще называют копрограммой.

Кал является продуктом жизнедеятельности человеческого организма, образующийся в результате процессов биохимического характера в толстой кишке. Субстанция состоит из остатков пищевых продуктов, воды, отходов клеточного обмена веществ, бактерий и прочей флоры, обитающей в пределах кишечника.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Выявление заболеваний

Анализ кала в Митино назначается пациентам, жалующимся на проблемы в пищеварении. При помощи исследования выявляются возможные кишечные заболевания, нарушения в работе эндокринных желез. Изучение кала позволяет установить наличие:

• Дисбактериоза;
  • Нарушения ферментной выработки;
  • Сбои в процессе переваривания и всасывания пищи;
  • Воспаления в ЖКТ;
  • Заболевания печени;
  • Дисбаланс в кислотности желудка.

В рамках исследования могут выявляться колиты аллергической или язвенной природы, а также спазмирование отделов кишечника.

Сбор анализа

Для получения достоверных результатов необходимо соблюдать правила сбора анализа кала в Митино. Подготовку начинают за несколько дней до исследования. Она предусматривает сбалансированное питание, состоящее из каш, молочных продуктов, овощей. Нельзя употреблять пищу, вызывающую аллергические реакции.

В остальном следует придерживаться следующих норм:

• Женщины сдают анализ кала после окончания менструации, чтобы в субстанцию не попала кровь;
  • Кал собирают таким образом, чтобы он не смешивался с мочой;
  • Нельзя использовать слабительные лекарства и делать клизму, кишечник должен опорожниться естественным путем;
  • Кал собирают в утренние часы в количестве 15-20 г и помещают в стерильную емкость.

Далее следует как можно скорее собранный материал в лабораторию. В случае необходимости кал можно хранить в холодильнике не более 8 часов.

Процесс изучения

анализы калаИсследование материала проводится в два этапа. Первый – оценка макроскопических характеристик. Это цвет и плотность, запах и патологические включения. О наличии изменений свидетельствуют кровяные прожилки, наличие слизи, гноя, камней желчного пузыря, гельминтов.

На втором этапе выполняется микроскопическое изучение кала. Выявление белка свидетельствует о воспалении в ЖКТ, а иногда и о раковых заболеваниях. Присутствие крови указывает на скрытые кровотечения, причинами которых могут быть язва, опухоль, кишечные паразиты. Билирубин присутствует в кале при дисбактериозе, слизь – при острых колитах.

Присутствие мышечных волокон выявляется на фоне патологий поджелудочной железы, крахмала – при панкреатите в хронической форме. Лейкоциты появляются при воспалительных процессах. Своевременно проведенный анализ крови помогает выявить болезни на ранних стадиях и повышает шансы на выздоровление.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900