Анализ на трихомониаз в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализ на трихомониазАнализ на трихомониаз дает возможность своевременно установить присутствие возбудителя болезни в организме и назначить адекватную терапию. Заболевание вызывает микроб трихомонада, поражающая женщин и мужчин.

Длительное время патология может не давать очевидных симптомов, постепенно распространяясь по организму. Она поражает мочеиспускательный канал у людей обоих полов, а у женщин еще и шейку матки. Иногда микроорганизмы проникают даже в мочевой пузырь.

Признаки заражения

Трихомониаз опасен своими последствиями. Болезнь приводит к бесплодию у людей обоих полов, простатиту и везикулиту у мужчин, эндометриту и невынашиванию беременности у женщин. Именно поэтому при малейших подозрениях следует сдать анализ на трихомониаз в Митино. Признаками болезни могут быть:

• Неприятные ощущения в нижней части живота;
  • Болезненное мочеиспускание;
  • Боли при половых контактах;
  • Желтоватые выделения из половых путей;
  • Слизистые выделения из уретры.

Исследование необходимо пройти на этапе планирования беременности и во время вынашивания ребенка. Тесты следует сделать перед урологическими и гинекологическими операциями.

Типы исследования

На заражение трихомонадами указывают повышенное СОЭ и высокое содержание лейкоцитов в крови. Анализы на трихомониаз в Митино проводятся в форме:

• Микроскопического исследования – клетки паразитов ищут в мазке с помощью реагентов, окрашивающих их в разные цвета;
  • Микробиологического метода – бактериального посева в питательную среду;
  • ПЦР – путем выявления ДНК возбудителей начиная со стадии инкубационного периода;
  • Серологической методики – анализа венозной крови на антитела к микроорганизму.

У каждого анализа есть свои особенности. Микроскопию мазка нужно проводить в течение часа, пока вредоносные клетки еще не погибли. Микробиологическое исследование достаточно длительное, серологическое может дать ложный результат. Самым информативным считается ПЦР-метод, но его желательно дополнить бакпосевом.

Подготовка и результаты

анализ на трихомониазПри проведении анализа таким способом женщине следует заранее отказаться от использования вагинальных свечей, спринцевания, половых контактов. Анализ не сдают во время менструации. Мужчинам нужно воздержаться от сексуальных контактов, а также избегать мочеиспускания несколько часов до обследования. Любой биоматериал лучше сдавать утром натощак.

Положительный результат исследования свидетельствует о наличии трихомонад в организме, отрицательный – об отсутствии этих микроорганизмов. В связи с тем, что заболевание обычно протекает без симптомов либо с признаками, которые можно истолковать как проявления других патологий, болезнь нередко принимает хроническую форму. Лечение в этом случае будет более длительным, поэтому всегда лучше сдать анализ при малейшем ухудшении самочувствия.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900