Анализы на ЗППП в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализы на ЗПППАнализы на ЗППП помогают выявить заболевания, которые передаются половым путем. От таких инфекций не застрахован ни один человек, ведущий половую жизнь. Последствия их достаточно неприятны, поэтому болезни желательно выявлять на самых ранних стадиях.

Все заболевания такого происхождения условно делятся на две категории. К первой относят хорошо известные патологии: сифилис, гонорею и другие. Во вторую группу включены болезни, пока не изученные полностью. Это трихомониаз, хламидиоз, ВИЧ.

Симптомы ЗППП

Без должного лечения заболевания способны распространяться с органов половой сферы на другие системы организма. В запущенных случаях они могут вызывать бесплодие и онкологию. Чтобы не допустить такого развития ситуации, нужно при малейших подозрениях сдать анализы на ЗППП в Митино.

Основаниями для проведения процедуры считаются:

• Выделения с неприятным запахом из половых органов;
  • Сильное жжение и зуд;
  • Болезненность во время мочеиспускания;
  • Высыпания в области половых органов;
  • Изменение цвета семенной жидкости у мужчин.

Обязательно следует сделать тест на инфекции при планировании беременности и незащищенном половом контакте.

Типы анализов

Любое заболевание половой сферы можно выявить при помощи анализа на ЗППП в Митино. Особенности и информативность исследования зависят от типа биоматериала. В этих целях проводятся анализы:

• Крови – для выявления возбудителя, наличия антител к нему, мониторинга заболевания;
  • Мочи – для определения заражения мочевыводящей системы и стадии болезни;
  • Соскоба клеток эпителии – для высокоточной диагностики генитального герпеса, трихомониаза, уреаплазмоза;
  • Мазка – для выявления предыдущих заболеваний и хламидиоза;
  • Спермы – для выявления патологических микроорганизмов;
  • Секрета предстательной железы – при подозрении на гарднереллы, дрожжевой грибок и прочие поражения.

Исследования проводятся биохимическим, бактериологическим и серологическим методами. Используется методика аллергопроб и ПЦР – один из самых точных способов диагностики.

Подготовка к процедуре

анализы на ЗПППДля получения достоверных результатов к анализам на инфекции необходимо правильно подготовиться. Кровь следует сдавать натощак, за 2 дня до теста отказаться от алкоголя, жирной и жареной пищи. Если планируется забор мочи, нужно в течение двух суток воздерживаться от половых контактов. Биоматериал собирают только утром.

Перед сдачей спермы интимная связь исключается за 3-4 дня, как и перегрев, например, в сауне. То же самое касается сдачи мазка. Женщинам рекомендуется проходить такое обследование в последние дни менструального кровотечения. Перед соскобом с мест высыпания за 3 дня кожу нельзя ничем обрабатывать.

Перед любым исследованием на ЗППП не следует принимать антибиотики. Анализ не выполняется на фоне инфекционных заболеваний.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900