ПЦР в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ПЦРПЦР – один из самых современных методов диагностики заболеваний вирусных и инфекционных заболеваний. Аббревиатура означает полимеразную цепную реакцию. Во время исследования микроскопическая концентрация элементов ДНК бактерий и вирусов многократно увеличивается. В результате получается достаточное количество молекул для точного определения путем электрофореза.

Исследования проводятся по отдельным клиническим показаниям или комплексно. Изучение биоматериала позволяет выявить заразные болезни и даже предотвратить эпидемии.

Для чего проводят ПЦР?

С помощью анализа ПЦР в Митино можно выявить заболевание при отсутствии явных симптомов. Для проведения исследования используют ферменты, увеличивающие структуры РНК и ДНК патологических микроорганизмов в биологическом образце. В результате визуально определяются вредоносные клетки, которые сверяют со специальной базой для идентификации заболевания.

Таким способом выявляют наличие у пациента:

• Гепатита;
  • ЗППП;
  • Мононуклеоза;
  • Герпеса;
  • ВИЧ;
  • Туберкулеза;
  • Энцефалита.

ПЦР в Митино применяется для выявления опухлероидных вирусов, вызывающих рак, а также кандидоза, цитомегаловируса, листериоза, хеликобактерной инфекции приводящей к поражениям желудка.

Типы биоматериала

К преимуществам ПЦР-методики относятся возможность прямого определения конкретной инфекции, высокую чувствительность и специфичность. Ложные результаты в данном случае исключены, чего нельзя сказать о других формах исследования. В одной пробе можно диагностировать сразу несколько возбудителей, а на цикл получения результатов уходит всего несколько часов.

Для исследования подходит биоматериал в виде:

• Соскоба эпителиальных клеток;
  • Крови, ее сыворотки и плазмы;
  • Биологических жидкостей;
  • Мочи;
  • Мокроты;
  • Слизи и прочих биологических выделений.

Методика ПЦР-диагностики применяется в урогинекологии для выявления половых инфекций и вируса папилломы человека. В неонатологии этим способом определяют заражение плода во время внутриутробного развития и новорожденных детей. Метод незаменим при переливании крови для предотвращения заражения пациентов. Во фтизиатрии и пульмонологии при помощи ПЦР выявляют возбудителей пневмоний атипической формы и туберкулез.

Подготовка и результаты

ПЦРПеред сдачей анализа из половы путей рекомендуется воздержаться от сексуальных контактов. Женщинам следует сдавать гинекологический мазок и мочу после окончания менструации. Кровь для исследования сдают натощак, мочу собирают утром и помещают в стерильную емкость.

Результаты могут иметь качественное или количественное выражение. Качественный показатель демонстрирует наличие или отсутствие вируса в образце, количественный – его содержание. Отрицательный результат означает, что следов болезни в биоматериале не обнаружено.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900