Анализы на дому в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализы на домуАнализы на дому – это удобный способ поставить правильный диагноз, своевременно начать лечение заболеваний. Лабораторные исследования обеспечивают точность диагностики и помогают справиться с болезнями.

Сбор биоматериала на дому производится так же, как в районной поликлинике. Скорость обработки и достоверность результатов не имеют никаких отличий. Более того, итоги исследования предоставляются в удобной для вас форме, например, по электронной почте.

Плюсы домашних анализов

Анализы на дому в Митино позволяют сэкономить время и силы. Преимущества такого формата процедуры очевидны:

• Нет необходимости долго добираться до медучреждения, ждать своей очереди;
  • Отсутствует риск контакта с больными людьми, заражения инфекцией;
  • Не приходится искать способ транспортировать лежачих больных в поликлинику;
  • Пожилым людям и инвалидам не нужно преодолевать сложности на пути к лаборатории.

Услуга сбора биоматериала на дому очень удобна для молодых родителей. Если исследование необходимо маленькому ребенку, ему будет значительно комфортнее при проведении процедуры в домашних условиях. Если заболела мама, ей проще пройти процедуру дома, чем искать возможность оставить с кем-то ребенка на время визита в клинику.

Какие анализы возможно сдать дома?

Перечень видов исследований в домашних условиях достаточно широк. Таким способом сдают кровь для различных исследований, проводится забор других видов биоматериала: мочи, кала, мазков, посевов. Дома у пациента лаборанты собирают анализы на:

• Гормоны;
  • Онкомаркеры;
  • Антитела и группу крови;
  • Биохимию;
  • Лейкоцитарую формулу и СОЭ;
  • Анемию;
  • Выявление инфекций.

Дома можно сдать биоматериал для микробиологического исследования, определение концентрации фибриногена или протромбина, выявления аллергических реакций. С помощью подобных исследований выявляется остеопороз, генетическая предрасположенность к патологиям, иммунологический статус.

Особенности исследования и подготовка

анализы на домуСам процесс сдачи анализов на дому в Митино аналогичен привычной процедуре, которая проводится в условиях клиники. Бригада медиков привозит все необходимое для манипуляций, включая стерильные инструменты и контейнеры. После сбора биоматериала он в оперативно передается в специализированную лабораторию, где и проводится исследование.

Сроки получения результатов зависят от типа анализа, но в любом случае они не превышают сроков обработки биоматериала, полученного в клинике. При передаче данных обеспечивается полная конфиденциальность, способ получения результатов оговаривается заранее.

При сдаче анализов на дому действуют те же правила подготовки, что и в поликлинике. Кровь следует сдавать не ранее, чем через 8 часов после приема пищи. Перед проведением исследования на глюкозу нельзя чистить зубы. Пред сдачей крови на холестерин период голодания должен составлять 2 часа, можно пить воду.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900