Вызов врача на дом в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Вызов врача на дом в Митино – это одна из самых популярных услуг, оказываемых нашей клиникой. Этот вариант подходит для тех, кто не желает или не имеет возможности терять время в очередях в муниципальных мед. учреждениях.

Многим людям не чуждо самолечение, но не все понимают, что это может быть чревато негативными последствиями. У любого гражданина есть право получить квалифицированную врачебную помощь. Если Вы лично посетите больницу – это будет удобно для ее сотрудников, но есть более удобное решение для Вас и заключается оно в приглашении нужного специалиста домой. Не стоит забывать и о том, что приезжая в больницу Вы подвергаетесь риску заразиться от других больных вирусными инфекциями, пока будете томиться в ожидании.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Основания для приглашения доктора домой

Существует несколько причин осуществить вызов врача на дом в Митино:

• резкое ухудшение самочувствия (повышение температуры или давления, сильная боль, вызванная травой или хроническим недугом);
  • проявление признаков болезней, которые могут представлять опасность для других и вызвать эпидемию;
  • обострение заболевания, имеющего хроническую форму.

Если Вы не можете своими силами справиться с хворью, чтобы положение не стало хуже, нужно принять меры для улучшения ситуации, проконсультироваться с профессионалом.

Не стоит игнорировать проявляющуюся симптоматику и надеяться, что все пройдет само собой. В некоторых случаях промедление может обернуться большими неприятностями и даже поставить под угрозу жизнь. Особенно опасно медлить, если болеют маленькие дети, нужно как можно скорее показать малыша педиатру.

Медицинские услуги на дому

Вызов врача на дом в Митино позволит Вам рассчитывать на следующие услуги:

• осмотр с целью оценки состояния пациента;
  • диагностические обследования;
  • консультирование.

Если в Вашем состоянии произошли отрицательные изменения, не откладывая позвоните в наш центр. Приглашение медиков для частного осмотра – это лучший выход для тех, кто не может лично приехать в поликлинику.

Как вызвать медиков на дом

Чтобы вызвать врача-терапевта или узкого специалиста (уролога, кардиолога, гастроэнтеролога, хирурга, лора) достаточно позвонить или оставить заявку по интернету с указанием своих данных (ФИО, адресом). Наша бригада приедет непосредственно в день Вашего обращения в течение нескольких часов.

Вы расскажите доктору о своих жалобах и имеющихся симптомах, Вас никто не будет торопить, упирая на то, что в коридоре ожидает большая очередь желающих попасть на прием.

При необходимости будет выполнена диагностика с использованием современного оборудования, например, ультразвуковое исследование, кардиограмма – есть специальные портативные приборы, они отличаются мобильностью и могут использоваться не только в стенах больницы. В привычной домашней обстановке, в окружении близких Вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Наш персонал вежливый, мы гарантируем внимательное отношение и сделаем все возможное, чтобы решить Вашу проблему. Вы получите профессиональные рекомендации касательно дальнейшей терапии, Вам будут прописаны оптимальные препараты и процедуры, благодаря которым излечение наступить в короткие сроки.

Если Вы плохо себя чувствуйте, доверьте свое здоровье нам. Мы поможем Вам справиться с болезнью, подберем эффективное лечение, которое обязательно принесет положительные результаты. Наши опытные врачи способы справиться с самым сложным случаем, оказать медицинскую помощь за приемлемую цену.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900