Андролог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов андролога на дом

Прием врача андролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Андролог в Митино ответит на вопросы в области мужского здоровья, поможет справиться с заболеваниями.

Андрология – это наука, которая изучает строение мужских репродуктивных органов, а также заболевания, непосредственно связанные с ними.

Когда обратиться к андрологу?

Мужчины полагают, что на протяжении всей их жизни потенция будет одинаковой, однако так будет далеко не всегда. Уже к 26 годам мужские гормоны синтезируются все меньше, а к 40 годам, уровень тестостерона приближается к критической отметке.

Существует множество заболеваний:

• импотенция
  • бесплодие;
  • пиелонефрит;
  • новообразования;
  • ожирение;
  • гипогонадизм;
  • транссексуализм;
  • охрит.

Андролог в Митино справиться с любым из заболеваний. Врачи клиники имеют дело с такими болезнями, как эндокринные заболевания, эпидирмит, простатит, баланопостит. Важно не откладывать посещение андролога, если вы испытываете болевые ощущения во время полового акта, жжение при мочеиспускании, зуд половых органов.

Записаться на консультацию к андрологу можно по телефону

Детская андрология

Если вам или вашему сыну еще нет 18 лет, то необходимо обращаться к детскому андрологу. Проблемы со здоровьем могут возникнуть по причинам, которые идут из детства.

Детский Андролог в Митино проконсультирует по следующим вопросам:

• болезненные ощущения в области яичек;
  • вопросы смещения крайней плоти;
  • отсутствие яичка в мошонке;
  • гнойные выделения.

Врач излечить варикоцеле, сперматоцеле, гидроцеле, эписпадию, крипторхизм, фимоз. Срочно обратитесь к врачу, если испытываете острую боль, если наблюдаете увеличение лимфоузлов, если наблюдаете изменения в цвете либо размере головки полового члена.

Нет ничего важнее здоровья

Самое ценное и самое дорогое, что есть в жизни – здоровье. Внешние факторы, в виде стрессов, нагрузкок и экологии способствуют развитию эректильной дисфункции, которая приводит к бесплодию.

Врачи нашей клиники выяснят причину, благодаря опыту и оборудованию, решат проблему снижения потенции.

Пациенты, обратившись клинику, уже смогли восстановить нормальную интимную жизнь, благодаря пройденному курсу лечения, назначенного специалистами.

1 Первичный прием  1200
2 Повторный прием 900