Анализы детям в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализы детямАнализы детям помогают определить причины недомоганий и предотвратить развитие заболеваний. Исследования проводятся при подозрениях на патологии или их явных проявлениях, в целях профилактики.

Зачастую ребенок не может четко объяснить, что и как у него болит. Для уточнения диагноза выполняются лабораторные исследования, по результатам которых назначается лечение. Такие мероприятия назначаются перед профилактическими прививками и оформлением в детские учреждения.

Исследования крови

Анализы детям в Митино чаще всего предусматривают исследования крови. В зависимости от ситуации, доктор назначает:

• Общий анализ;
  • Иммуноферментный тест;
  • ИФА;
  • Коагулограмму;
  • Биохимический анализ.

Проведение общего анализа дает возможность выявить большинство заболеваний и подобрать эффективное лечение. Тест ИФА проводится для определения аллергенов, вызывающих специфическую реакцию. Кровь в данном случае берут из вены. Цель ИФА – определение присутствия антител к вирусам и стадии развития болезни. Коагулограмма нужна для изучения свертываемости крови. Биохимический тест отличается большим количеством исследуемых показателей.

Другие анализы

В перечень анализов детям в Митино входят исследования других видом биоматериала:

• Общее исследование мочи выполняется для оценки течения болезни, мониторинга осложнений и результативности лечения, во время плановых обследований;
  • Анализ кала выявляет лактозную недостаточность, заражение гельминтами, дисбактериоз;
  • Микробиологическое исследование мазков из носа или зева необходимо для обнаружения золотистого стафилококка в целях профилактики поражений ЛОР-органов;
  • При помощи соскоба на энтеробиоз получают информацию о поражении острицами.

Перед зачислением в первый класс или детсад рекомендуется пройти основные исследования, которые можно дополнить тестом на аллергены. Для оформления справки в бассейн потребуется обследование на яйца гельминтов и энтеробиоз.

Дополнительные обследования

анализы детямДля постановки диагноза или его уточнения диагноза доктор может дополнительно назначить некоторые процедуры. Если у ребенка проблемы с пищеварением, потребуется исследование билирубина, АЛТ, белка, АСТ. Придется также сдать анализ кала для определения концентрации углеводов, присутствия лямблий и гельминтов.

С целью выявления причин аллергии назначается кожное тестирование – аллергопробы. На кожу или под нее вводится аллерген, в результате реакции организм дает «ответ». Это помогает точно установить, какие именно вещества вызывают нежелательные проявления.

Одним из наиболее информативных методов выявления возбудителей патологий служит ПЦР. Вид биоматериала для исследования зависит от симптомов. Такая методика применяется для выявления дифтерии, коклюша и прочих болезней.

Своевременно проведенные анализы помогают определить заболевание на первоначальной стадии и назначить эффективное лечение.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900