Анализ на сахар в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализы на сахарМнение специалистов-эндокринологов заключается в следующем, что норма глюкозы в крови, это есть показатель полноценного и здорового обмена веществ. Чтобы узнать точное скопление глюкозы в крови, нужно сдать анализ на сахар. Потому что, если вдруг выявиться даже незначительное отклонение, то лучше всего прийти на прием к врачу, чтобы задать вопросы, которые интересуют по данной теме.

Определение количества глюкозы в крови не занимает много времени и тем более является самым простым способом. Такое исследование можно пройти в нашей клинике. Но перед тем, как идти на забор крови, нужно проконсультироваться у своего лечащего врача.

Данное исследование проводится в основном после 45-ти лет.

Показания для сдачи анализа на сахар в Митино

Зачастую сахарный диабет может поразить организм даже в молодом возрасте, поэтому хотим отметить следующее, при каких показаниях нужно сдавать кровь:

• Избыточный вес;
  • Генетическая предрасположенность к заболеванию сахарным диабетом;
  • При сложном протекании беременности;
  • Постоянное чувство усталости, даже когда на сон отводится больше чем положено;
  • Частые стрессы, тревоги, беспокойство;
  • Постоянно хочется пить;
  • Рот и глотка пересыхают;
  • Грибковый стоматит или молочница;
  • Полиурия, когда моча оставляет белые следы на одежде или ткани.

В обязательном порядке анализ на сахар в Митино нужно сдавать беременным женщинам, так как во время созревания плаценты и развития плода метаболизм углевода может претерпеть те или иные изменения в организме. Это лучше всего выявить на маленьком сроке, чтобы в дальнейшем не отразилось на развитии ребенка.

Регулярная сдача анализа проходит при следующем:

• Регулярном профилактическом осмотре;
  • При патологиях жирового обмена;
  • При заболевании сердечно-сосудистой системы;
  • При нарушении эндокринной системы;
  • При диагностировании причин ожирения;
  • При патологии поджелудочной железы;
  • Во время контроля при введении инсулина или приема медикаментов, которые снижают сахар.

Правильная сдача анализа на сахарный диабет

В основном сдается в лабораторных условиях, которые доступны каждому человеку, т.е. придя в больницу, он приходит в нужный кабинет, где берут кровь. Проводится он на голодный желудок и, желательно, с утра, т.е. первая половина дня. Забор берется либо из пальца, либо из вены.

Прохождение анализа может быть проведено с целью диагностики, а может и с целью профилактики.

Нормы глюкозы в крови

анализы на сахарПол никак не сказывается на норме сахара. Взрослые мужчины и женщины должны иметь уровень от 3.3 до 5.5 ммоль/л. Когда повышается уровень глюкозы в крови от 6.0 до 6.9, то уже свидетельствует о том, что состояние преддиабетное, которое требует полного обследования больного. Если же данные показания превышают, то окончательный диагноз - сахарный диабет.

Самое главное, не затягивайте с обследованием, и все будет хорошо. Будьте здоровы и всех благ.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900