Анализ сока простаты в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализ сока простатыАнализ сока простаты – это лабораторное изучение секрета, вырабатываемого предстательной железой у мужчин. В субстанцию входят ферменты, снижающие вязкость семенной жидкости и обеспечивающие подвижность сперматозоидов. Изучение состава секрета позволяет оценить степень здоровья и результативность терапии.

В простате могут развиваться различные патологии, например, спровоцированные инфекционными заражениями. Под действием патогенных микроорганизмов в железе развивается процесс воспаления. Это может произойти из-за стресса, нездорового образа жизни, переохлаждения или вследствие заболеваний органов тазовой области.

Показания и процедура сбора биоматериала

Анализ сока простаты в Митино назначают при:

• Болезненности в паху;
  • Проблемах с мочеиспусканием;
  • Частых позывах по ночам;
  • Выделении мочи малыми дозами;
  • Снижении эрекции и потенции;
  • Бесплодии.

Исследование сока простаты позволяет выявить патологии в острой и хронической форме, бактериального или иного происхождения. Биохимический состав секрета указывает на эффективность проводимого лечения.

Для сбора биоматериала пациенту необходимо лечь на бок, уперевшись коленями в грудь. Исследование может проводиться в колено-локтевой позе. Врач выполняет массаж простаты, в результате выделяется секрет. Его собирают в стерильную емкость и передают в лабораторию для детального изучения.

Что показывает исследование?

Анализ сока простаты в Митино позволяет выявить:

• Патологии железы;
  • Наличие воспалений;
  • Присутствие патогенных микроорганизмов;
  • Развитие опухоли;
  • Инфекционные и вирусные поражения;
  • Биохимический состав секрета.

На основании полученных результатов доктор анализирует функции предстательной железы и макроскопические параметры. Важными показателями служат повышение концентрации эритроцитов и лейкоцитов, а также макрофагов. При необходимости назначаются соответствующее лечение или дополнительные диагностические мероприятия.

Подготовка и противопоказания

анализ сока простатыГлавный нюанс подготовки к процедуре – правильный психологический настрой. Сбор биоматериала не вызывает болезненности, но сопровождается неприятными ощущениями в эмоциональном плане. Однако несколько неприятных минут помогут найти причины проблем и подобрать действенную терапевтическую схему.

За несколько дней перед сдачей анализа нужно отказаться от сексуальных контактов, спиртных напитков, подъема тяжестей, езды на велосипеде и силовых упражнений. Следует избегать перегрева простаты – не посещать парную. Непосредственно перед забором секрета придется опорожнить мочевой пузырь.

Противопоказаниями для проведения процедуры служат воспаления в железе, а также повышенная температура тела. Сбор биоматериала не проводится при анальных трещинах, геморрое, туберкулезе простаты и опухолях.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900