Анализ на ВИЧ в Митино

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализы на ВИЧМногие могут не подозревать о ВИЧ, при этом жить полноценной жизнью, т.е. уже созданной семьей. Каждый человек обязан ежегодно проходить обследование.

Каждый из нас знает, что такое заболевание передается при незащищенном половом акте. Данный вирус может жить долгое время, не проявляя себя никак, т.е. не дает никаких признаков. Но все индивидуальны. Чтобы он вжился в человека, должен попасть и прирасти к живой клетке организма. Если это происходит, то человек, сам того не подозревая, становится переносчиком.

Здоровый человек имеет в организме Т-лейкоциты, которые составляют от 1200 до 3000 клеток/мкл. После заражения число клеток значительно уменьшается. Но человек себя чувствует, как обычно, без каких-либо изменений. Данное состояние может протекать долгие годы. Но может наступить такой момент при критических отметках клеток-хелперов.

И вызванный недуг может быть из-за:

• Кандидоза полости рта и нарушение желудочно-кишечного тракта;
  • Опоясывающего лишая или герпеса;
  • Ниспадающей высокой температуры;
  • Высокий уровень потливости в ночное время;
  • Диареи;
  • Частых заболеваний ОРВИ или ОРЗ;
  • И многое другое.

Поэтому лучше обследоваться в нашей клинике и сдать анализ на ВИЧ в Митино.

Лабораторные методы исследований заболевания ВИЧ

Данный анализ на ВИЧ-инфекцию в Митино позволит определить его наличие или отсутствие. Их разделяют на два вида, и они таковы:

1.    Качественный анализ. Данный вид подразумевает под собой еще два подвида исследования, таких, как:

• Скрининг – это метод иммуноферментный, позволяющий выявить наличие антител к антигенам ВИЧ 1 и 2;
  • Верификация – это метод иммуноблота, который поможет выявить антитела с максимальной точностью.

2.    Количественный анализ – это анализ, проводимый полимеразной цепной реакцией, где детекция дает определить точный уровень концентрированного вируса РНК по плазме крови.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Проведение данного анализа по показателям

анализы на ВИЧЧтобы сдать анализ на инфекции, может быть много разных причин. Таким тестом можно воспользоваться, когда задумываетесь о планировании ребенка; чтобы заражения не произошло, нужно быть защищенным во время полового акта. Другая категория людей, которые должны пройти данное обследование, - при оформлении или продлении медкнижки. К ним относятся: врачи, педагоги, продавец пищевой продукции; многие другие сотрудники.

Если вдруг вас не покидает тревожность, начинает постоянно атаковывать, то стоит обратить внимание на такие моменты, при которых врачи назначают прохождение процедуры: очень быстро сбрасываете вес; диарея, которая длиться на протяжении 3-х недель; лихорадит; увеличиваются лимфоузлы в различных частях тела; и другое.

Забор анализа на инфекцию

По времени процедура длится не больше пяти минут. После того, как возьмут кровь, обрабатывают то место, откуда была взята кровь, заклеивается медицинским пластырем.

Самое главное, нужно прийти на анализ натощак.

Будьте здоровы и никогда не забывайте проходить всех специалистов и сдавать вовремя анализы.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900