Гинеколог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Гинеколог в Митино – это врач рядом с вашим домом. Наши специалисты имеют высшую квалификационную категорию, являются кандидатами медицинских наук. Они внимательны к пациентам и индивидуально рассматривают каждый случай.

Основное направление нашей работы — профилактика и терапия болезней женских органов, консервативное и хирургическое лечение бесплодия.

Ситуации, когда незамедлительно нужно обратиться к врачу

Многие женщины игнорируют проблемы своего здоровья. Некоторые симптомы, указывающие на патологию женской репродуктивной системы:

• Нарушения цикла и изменение его характера;
  • Боли внизу живота являются неспецифичным симптомом, однако имеют место при воспалительных заболеваниях в малом тазу;
  • Выделения. Могут быть физиологическими и патологическими. Патологические появляются при патологии воспалительного генеза;
  • Ощущение зуда в области наружных половых органов. Зуд может быть обусловлен инфекционным процессом, недостаточным гигиеническим уходом, психологическим стрессом;
  • Болезненность при коитусе. Причинами этого симптома являются кольпит, вульвовагинит, оофорит, аднексит, эндометрит, новообразования матки и придатков, эндометриоз.

Виды медицинской помощи

К основным манипуляциям, которые выполняет гинеколог в Митино относятся:

• Лапароскопические операции на органах малого таза. Применяются при бесплодии, миоматозном поражении матки, патологии яичников, эндометриозе, а также в качестве диагностической процедуры;
  • Реконструктивно-пластические операции при опущениях и выпадениях матки и влагалища, врожденных аномалиях, спаечной болезни;
  • Диагностические исследования (кольпоскопия, биопсия, гистероскопия, УЗИ);
  • Консервативное лечение (обезболивание, гормональная, антибактериальная, инфузионная, противовоспалительная и иммунотерапия);
  • Физиопроцедуры используются наряду с медикаментозным лечением, рациональным режимом питанием для быстрого восстановления и сокращения сроков лечения.

Профилактическая направленность работы

Обращаясь к гинекологу в Митино, вы получаете помощь. Женщина должна в профилактических целях один раз в год посещать врача. Предупреждение болезней всегда должно стоять на первом месте.

Не занимайтесь самолечением, записывайтесь на консультацию и получите необходимые рекомендация по сохранению вашего репродуктивного здоровья. Мы ценим ваше время, поэтому для комфортного прохождения обследования мы используем предварительную запись.

1 Первичный прием 1200
2 Повторный прием 900