ЭКГ в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов кардиолога на дом

Прием врача кардиолога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ЭКГ в Митино – одна из востребованных медицинских услуг в нашей клинике. Мы осуществляем ее с помощью современного высокоточного оборудования. Опытные специалисты обеспечивают получение безошибочных результатов о состоянии сердца пациента.

Это один из самых простейших и наивероятнейших методов изучения функциональных способностей сердечной сосудистой системы. Данная процедура может проводиться в совершенно различных ситуациях. Ее, как правило, выполняют в условиях поликлиники или больницы. Но вероятность осуществить ее в привычной домашней обстановке вполне реальна. Для этого применяются портативные переносные аппараты.

Выполняем различные виды ЭКГ

ЭКГ в Митино производится в тех случаях, когда врач обнаружил у больного нарушения в работе сердца. В нашей клинике она является важным диагностическим исследованием, если пациент страдает:

• Гипертонией.
  • Ишемической болезнью сердца.
  • Различными нарушениями ритма сердечного органа.
  • Инфарктом миокарда.
  • Хронической сердечной недостаточностью.

В том случае, если вы почувствовали боли, шумы в сердце или у вас появилась одышка, необходимо сразу обратиться к кардиологу в Митино. Они однозначно порекомендуют пройти ЭКГ.

Сама процедура по себе абсолютно безопасна для здоровья. Она не имеет никаких противопоказаний. Небольшие искажения в данных могут возникнуть, если у больного наблюдаются обильное оволосение груди, сильное ожирение или отмечаются факты травмы грудной клетки. Перед прохождением не рекомендуют употреблять спиртные напитки, крепкий чай или кофе, а также курить. Все это может нарушить сердечный ритм, и дать неверные показатели.

По назначению лечащего врача опытные специалисты клиники обладают всеми навыками по диагностике сердца под нагрузкой и без нее. Мы проводим эффективное суточное мониторирование. Этот способ позволяет зафиксировать самые малейшие изменения сердечной функции. Так удается выявить самые различные патологии, которые невозможно определить при однократном процессе.

Записаться на консультацию к кардиологу можно у наших консультантов по телефону

Качественно и достоверно

ЭКГ в Митино – это однозначно надежная процедура. Абсолютно все посетители отмечают высокий профессионализм наших работников в проведении процедуры и умение точно устанавливать диагноз по полученные результатам.

Наша диагностика сердечного органа имеет массу положительных качеств:

• Даже многократные процедуры не оказывают негативное влияние на самочувствие пациента.
  • Поскольку это информативная диагностика, то не нужно долго готовиться к ее проведению. Сам процесс занимает очень мало времени.
  • Непрерывные исследования позволяют отследить динамику состояния сердца.
  • ЭКГ также является профилактическим приемом. Обычно ее рекомендуют проходить не реже двух раз в год.

Это касается даже тех людей, которые не жалуются на боли в сердце.

И потому мы предлагаем подобное исследование практически для любых пациентов. Помогаем вовремя предотвратить риски возникновения различных сердечных заболеваний. А также избежать возможностей прогрессирования уже имеющихся патологий. Забота о здоровье наших клиентов – самый главный приоритет.

Все в разумных пределах

Если изучите наш перечень услуг, то воочию убедитесь, что наши расценки на подобную процедуру вполне реальные. Мы готовы оказать помощь посетителям с разными финансовыми возможностями. Стоимость однократного сеанса доступна и невысока.

Позаботиться о крепком здоровье – это значит систематически проверять свою сердечную сосудистую систему. Наша клиника всегда придет вам на помощь в решении этого вопроса!

1 Первичный прием кардиолога 1200
2 Повторный прием кардиолога 900