Педиатр в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов педиатра на дом

Прием врача педиатра в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Педиатр, – уникальный доктор, который следит за здоровьем вашего ребенка от рождения до достижения совершеннолетия. Педиатр не только лечит больных детей, он наблюдает за развитием здоровых малышей раннего возраста, консультирует маму по поводу питания младенца. Обратиться к нему можно и просто для профилактического осмотра, либо за получением справки, например, для посещения бассейна или детского сада.

Лечение сложных болезней не входит в круг обязанностей педиатра, но он должен установить предварительный диагноз, а затем направить ребенка на лечение к узкопрофильным специалистам.

Чем занимается детский врач

Большинство современных родителей понимают, что часть проблем со здоровьем ребенка они не в силах решить самостоятельно.

Непрофессионализм, ошибочная диагностика и применение несоответствующих лекарств могут привести к тому, что даже легкое заболевание перейдет в хроническую форму, с целым рядом осложнений. Поэтому в случае болезни ребенка своевременное обращение к доктору является нормой в любой семье.

Детский врач -  помощник родителей в следующих вопросах:

• контроль за правильным физическим и умственным развитием малыша в первый год жизни;
  • закалка, профилактика заболеваний;
  • укрепление иммунной системы, вакцинация, соблюдение календаря прививок;
  • диагностика, лечение простудных болезней, детских инфекций, аллергических заболеваний, нарушений питания и др.;
  • оформление документов для поступления в школу или детский садик, для направления в санатории, бассейны, секции, детские лагеря.

Кроме указанного выше, специалист занимается организацией лечения наследственных и врожденных патологий, которые мешают развитию малыша. Грамотная диагностика данных заболеваний играет огромную роль в начале жизненного пути ребенка, ведь именно тогда их наиболее легко корректировать, например, дисплазию тазобедренного сустава, косолапость или речевые проблемы.

Детский доктор обладает огромными знаниями: педиатрия изучает большую часть медицины, начиная от хирургических заболеваний, заканчивая генетическими изменениями. Квалифицированный специалист помогает обнаружить у ребенка проблемы, которые для родителей совсем незаметны. В случае выявления серьезных патологий педиатр направляет ребенка к узким специалистам.

Записаться на консультацию к педиатру можно у наших консультантов по телефону

Как проходит прием у детского врача

Профилактические приемы здоровых детей до 1 года проводятся педиатром по определенным дням, чтобы малыши не контактировали с больными и не подвергались опасности заразиться. Каждый месяц у грудничков измеряют вес, рост, проверяют навыки и умения. Педиатр контролирует правильность питания малыша, своевременность введения прикормов.

Врач обязательно осматривает ребенка перед каждой прививкой.

В случае болезни записаться на прием к детскому врачу необходимо, если обнаружились следующие симптомы:

• высокая температура;
  • проблемы с дыханием;
  • отсутствие аппетита;
  • проблемы с двигательным аппаратом;
  • кишечные колики или расстройства желудка;
  • кашель, насморк;
  • аллергические реакции и т.п.

Обследование малыша начинается со сбора анамнеза, врач обязательно выслушивает все жалобы родителей и ребенка. Для подтверждения предварительного диагноза доктор может направить маленького пациента на сдачу лабораторных анализов или назначить инструментальное обследование.

По результатам диагностики врач начинает лечение заболевания, а в тяжелом случае выдает направление в стационар или на консультацию к узкопрофильному специалисту.

Какие методы используются для лечения детских болезней?

Заболевание ребенка требует грамотного и своевременного лечения.

Назначение лекарственных препаратов происходит в строгом соответствии с показаниями, противопоказаниями и индивидуальными особенностями больного.

Помимо медикаментозного лечения, педиатр может назначать физиопроцедуры, например, ингаляции, растирания, компрессы и т.п.

При необходимости грамотные специалисты проводят массаж, занимаются лечебной гимнастикой.

Вовремя посетив врача и выполняя его рекомендации, можно вылечить ребенка достаточно быстро и без осложнений. Своевременное обращение в клинику – залог здоровья вашего малыша.

1 Первичный прием педиатра 1200
2 Повторный прием педиатра 900