Массажист в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов массажиста на дом

Прием врача массажиста в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Массажист в Митино владеет методикой, воздействующей на тело пациента, основанной на научных данных. Специалист может управлять функциональными особенностями организма.

Для пациента наиболее значимым становится выбор хорошо подготовленного специалиста. Нынче профессии обучают чуть ли не в подъезде многоквартирных домов. Это неверное решение проблемы. Неграмотные специалисты, без медицинского образования, могут навредить пациенту, и вызвать дискомфорт у вполне здорового человека. Что уж говорить о больных ослабленных людях или детях. После такого «специалиста» проблемы со здоровьем могут усугубиться.

Кто это – массажист?

Массаж один из самых приятных способов лечения. Расслабившись, пациент наслаждается процедурой. Но выбор специалиста - ответственное дело.

В нашем медицинском центре есть штатный врач, врач восстановительной медицины, с высшей категорией допуска, знающий методику:

• классического релаксационного массажа
  • профилактический, детский
  • лечебный, спортивный
  • гигиенический, косметический
  • противоцеллюлитный.

Массажист имеет право применять свои знания во многих болезнях – перелом, А/Д и др. Он может самостоятельно, на свое усмотрение, подбирать методы лечения. Имеет собственные разработки массажных техник, внимательно отслеживает научные разработки по важному для своей работы, направлению. Критерий профессионального массажиста – высокая квалификация.

Какие заболевания лечит массажист?

Ожирение – бич современных мегаполисов. И здесь массаж самое первое дело. Очень быстро приходят в норму метаболические процессы, повышается иммунитет. Мягкий, плавный, без резких движений, осторожный массаж, помогает излечению.

Очень часто к нам обращаются молодые мамочки. Во время родов, при неправильном прохождении родовых путей, может наступить мышечная кривошея.

Массажист в Митино лечит:

• врожденную косолапость у малышей
  • дисплазию, гайморит
  • воспаление простаты
  • гинекологические заболевания
  • делает восстановительные массажные процедуры при переломах.

Но массаж наиболее эффективно помогает при совместном лечении с другими терапевтическими методиками. Лучше использовать его совместно с лекарственными препаратами и физиотерапией. В этом случае высокие положительные результаты гарантированы.

Когда следует обращаться к массажисту?

Некоторые болезни требуют осторожных методик. Массажист в Митино, после собеседования с пациентом, назначит щадящие процедуры. К ним относятся острые воспалительные процессы, туберкулез, варикозное расширение вен и еще ряд заболеваний. Но это не повод отказываться от массажа. Просто будет подобран тот режим лечения, который наиболее успешно подействует на организм пациента.

Мы приглашаем всех здоровых, но слегка уставших людей, посетить наш медицинский центр. Бессонница, сидячая работа, сложные транспортные условия, частые простуды, головная боль, избыточный вес – все симптомы свидетельствуют о том, что необходима срочная помощь. Движение – жизнь. Будьте здоровы.

1 Первичный прием 1200
2 Повторный прием 900