Офтальмолог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов офтальмолога на дом

Прием врача офтальмолога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

офтальмолог в МитиноОфтальмолог в Митино опытный специалист нашей клиники. Он использует апробированные медицинские методики, многофункциональное оборудование. Создает для больных обстановку психологического комфорта. Любому посетителю уделяется максимум внимания, обеспечивается индивидуальный подход при назначении лечебных процедур, а также квалифицированная поддержка после окончания курса терапии.

И из года в год количество людей, страдающих слабым зрением, увеличивается. Существуют объяснения данному факту. Это и трудная экологическая обстановка, плохая наследственность, влияние компьютеров. Чтобы предотвратить негативные последствия, следует систематически бывать на приеме у врача.

Когда нужно посетить офтальмолога

Офтальмолог в Митино придет на помощь в самых сложных и трудноразрешимых ситуациях. Клиника предлагает разнообразный спектр услуг:

• При заболевании глаз.
  • В случаях нарушения зрительных функций.
  • Если у посетителя обнаружены глазные травмы.

Не стоит затягивать с посещением врача нашей клиники. Даже незначительные симптомы ухудшения зрения могут перейти в хроническую стадию. И в дальнейшем стать причиной необратимых процессов в организме. Пелена, сухость, боль, покраснение, утомляемость глаз нарушают привычный ритм жизни и снижают работоспособность. Люди с сахарным диабетом, в возрасте старше 45 лет, школьники, имеющие предрасположенность к разным заболеваниям обязательно должны воспользоваться нашими услугами.

Наши врачи:

• помогут избавиться от близорукости, дальнозоркости, астигматизма, появления внезапных вспышек, темных точек, искр.
  • устранят катаракту, глаукому, косоглазие.
  • избавят вас от светобоязни, слезоточивости и других выделений, раздражающей головной боли при неправильном подборе очков.
  • подскажут наиболее оптимальный метод устранения запущенных, комплексных травм глазной системы.
Записаться на консультацию к офтальмологу можно у наших консультантов по телефону

Диагностика на уровне международных стандартов

Офтальмолог в Митино рассматривает все обращения клиентов тщательно и детально. Мы имеем полный комплекс лабораторной и диагностической техники. Это позволяет гарантировать качественные:

• Всестороннее обследование глазных органов.
  • Томографическое исследование глазного нерва и сетчатки.
  • Оптическую томографию пациентов разных возрастов (дети, беременные женщины, пожилые люди).
  • Повторные диагностические процессы при следующем посещении врача.

Комплексный подход в ходе терапии подразумевает лазерную коррекцию глаз, удаление различных новообразований, установку контактных линз, выбор корректных очков. Наряду с этим, применяются самые проверенные и результативные лекарственные препараты. Они устраняют болезненное состояние без оперативного вмешательства.

Мы всегда готовы оказать помощь

офтальмолог в МитиноНаши возможности доступны для пациентов с разными уровнями доходов. Мы подходим исключительно персонально в каждом случае. Предусматриваем абсолютно все предложения и пожелания. Стараемся окружить наших пациентов теплой, дружеской и комфортной атмосферой. Создаем положительные психологические предпосылки для достижения полного восстановления здоровья больных.

Своевременное обращение к офтальмологу нашей клиники – гарантированный способ избежать серьезных последствий в будущем!

1 Первичный прием офтальмолога 1200
2 Повторный прием офтальмолога 900