Трихолог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов трихолога на дом

Прием врача трихолога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Трихолог в Митино — специалист, который проводит диагностику, лечение и профилактику для оздоровления волосистой части головы. Являясь отдельным направлением в дерматологии, изучает физиологию строения, развития и роста волос. Кроме причин болезней волосяного фолликула, врач достаточно осведомлен и о заболеваниях кожи.

Согласно Международной классификации болезней, не существует медицинской специальности, именуемой «врач-трихолог». В дерматокосметологии существует раздел — трихология. Пройдя специальное обучение, доктору присваивается специализация трихолога.

С какими проблемами обращаются к трихологу

На другие части тела этот раздел дерматологии не распространяется.

К специалисту целесообразно обратиться за помощью в следующих случаях:

• частичное либо полное аллопеция;
  • появление седины несообразно возрасту;
  • сухая перхоть;
  • жирная себорея;
  • усиленная ломкость;
  • воспалительные процессы волосяных луковиц;
  • стригущий лишай;
  • грибковые заболевания;
  • педикулез.

Причинами патологических процессов волосистой части головы бывают заболевания внутренних органов, нарушения гормонального фона, онкологические процессы. Для их выявления трихолог в Митино назначает дополнительные обследования у профильных специалистов.

Как осуществляется прием у трихолога

После сбора данных переходят к визуальному осмотру волосистой части головы. Оценивается состояние кожи, общее состояние волос, их густота, количество выпадения при расчесывании. Далее, отдельно взятый волос изучается под микроскопом на предмет равномерности его толщины, состояния волосяной луковицы, плотности прилегания волосяных чешуек друг к другу.

Если этих данных недостаточно, пациенту предлагается сделать биохимический анализ крови, провести тест на аллергены, исследовать цитологию соскоба с кожи головы.

На основании полученных результатов специалист определяет диагноз с составлением схемы лечения. Применяются методы крио- и физиотерапии, активные косметологические и медицинские препараты, внутрь назначают, при необходимости, витаминно-минеральные комплексы с биологически активными добавками. Кроме того, врач подбирает шампунь и другие средства для ежедневного ухода за кожей головы и волосами, дает рекомендации как ими правильно пользоваться.

Общие рекомендации от трихолога

Трихолог в Митино советует всем обращать внимание на состояние волос и кожи головы. Какие проблемы можно избежать при соблюдении:

• не выходите на улицу без защитного головного убора при наличии атмосферных осадков или низкой температуре воздуха;
  • злоупотребление курением ведет к развитию аллопеции;
  • не пользуйтесь чужими расческами;
  • средства для ухода должны соответствовать вашему типу кожи.

Для того, чтобы ваши волосы были в хорошем состоянии необходимо употреблять только здоровое питание, соблюдать режим сна, избегать повышенных физических и психоэмоциональных нагрузок.

1 Первичный прием  1200
2 Повторный прием  900