Гирудотерапевт в Митино

Все виды услуг в клинике и вызов гирудотерапевта на дом

Прием врача гирудотерапевта в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Гирудотерапевт в Митино – это медицинский специалист, занимающийся лечением людей пиявоками. Пиявки, которые используются при процедурах, выращиваются в стерильных условиях на биофабрике.

Пиявки стали популярной лечебной процедурой. Чтобы лечение был на пользу, врач присаживает пиявок на тело исключительно по схемам. Процедура проводится по времени, оно может быть 10 минут, а может достигать и целого часа. Так как у всех организм разный и болезни разные, к каждому, индивидуальный подход.

Что лечит герудотерапевт в Митино

Рассмотрим заболевания, с которыми борется гирудотерапевт в Митино:

• заболевание сосудистой и сердечной системы;
  • урология;
  • болезнь кожи;
  • полости брюшного отдела;
  • заболевания ЛОР;
  • болезнь глаз;
  • гинекология (женская половая система);
  • аллергия;
  • эндокринная система.

Лечение помогает избавиться от головных болей, устранить депрессию, помогает быстро восстановиться после получения травм. Лечебные процедуры проводят еще с целью убрать целлюлит и лишний вес.

Пиявки и здоровье

За счет пиявок, можно избавиться навсегда от болезней, поэтому гирудотерапевт в Митино это специалист, который может вылечить различные стадии заболеваний данным методом. К таким заболеваниям относятся:

• сосудистые;
  • зубная боль;
  • сердечная система;
  • заболевания позвоночника;
  • кожные болезни;
  • мочеполовая система (лечение желчного пузыря);
  • ухо-горло-нос;
  • защемление спинного мозга;
  • лечение головного мозга.

Чтобы проходить лечение пиявками, нужно сдать ряд анализов, по которым будет назначаться лечение. Приходя на прием, врач выслушает все жалобы, задаст вопросы, заполнит карточку и только после отправляет больного на нужное ему обследование. Потом, когда на руках у врача уже будет полная картина по обследованию, будет назначен курс лечения.

Частота обращений к специалисту

Специалист не требует частого посещения. Лучше вовремя пройти лечение, чем в дальнейшем мучиться. Еще хотелось добавить, если когда-то ранее уже проходили курс, то выписку можно предоставить, чтобы врач, понимал, какоезаболевание и на какой стадии обострение.

Чтобы достичь результата, не нужно пропускать курс, который назначил врач, просто тогда никакого эффекта от лечения не будет. Отнеситесь к своему здоровью с заботой и тогда Вы получите нужный результат и удовольствие от полученного метода. Будьте здоровы, красивы и заботьтесь о себе.

1 Первичный прием  1200
2 Повторный прием  900