Флеболог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов флеболога на дом

Прием врача флеболога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Флеболог в Митино – это тот врач, в специализацию которого входит постановка диагноза и производство лечения болезней венозной системы человека. Этот специалист разрабатывает профилактические меры необходимые для устранения причин заболеваний вен, а также предотвращению их рецидивов. При этом стоит его работу отличать от работы кардиолога, терапевта, а также хирурга. Дело в том, что флембология – узкая область медицины и поэтому врач широкого профиля не может в полной мере осуществить постановку диагноза и лечение больного сосудистыми заболеваниями.

Так как кровь в организме циркулирует по определенной системе, любые патологии в ее движении могут привести к не желательным последствиям. Например, в случае перебоев в работе систем кровообращения стенки сосудов теряют тонус, и происходит их деформация. В результате у больного образуется воспаление сосудов или же флебит. Если вовремя не принять меры лечения, в сосудах начнется образование тромбов, что в дальнейшем вызовет тромбоэмболию и смерть человека.

В каких случаях требуется консультация флеболога

Флеболог в Митино необходим когда вы почувствовали проявление следующих симптомов:

• судорги и боли в ногах, как в покое, так и под воздействием нагрузки;
  • появление отеков голеней и стоп ног;
  • «жжение» и тяжести в ногах, чувства «гудения» в них;
  • обнаружение таких проявлений в сосудах как «звездочки»;
  • вздутие и болезненность вен;
  • появление чувства утомленности ног при любой нагрузке.

Ранее возникновение сосудистых болезней связывали с пожилым и старческим возрастом. Последние же исследования указывают на то, что сосудистые болезни появляются из-за патологических изменений в организме человека, возникающих из-за целого ряда факторов, а не только возраста.

Именно поэтому к флебологу имеет смысл сходить на консультацию:

• беременным;
  • лицам, страдающим ожирением;
  • алкоголикам и курильщикам со стажем.

Кроме того, некоторые оральные контрацептивы могут вызывать обострения сосудистых болезней, поэтому при их приеме, а также в случае наследственной предрасположенности необходимо посетить этого специалиста.

Записаться на консультацию к флебологу можно у наших консультантов по телефону

Какие болезни лечит флеболог

Болезни сосудов достаточно хорошо изучены, поэтому они диагностируются теперь у молодых людей наряду с пожилыми. Так, например, флеболог в Митино может успешно провести лечение:

• атеросклероза,
  • тромбоза,
  • тромбофлебита,
  • варикозного расширения вен и иных сосудистых заболеваний.

Отдельно стоит отметить, что укрепление и сохранение здоровья вен позволяет вылечить или же значительно облегчить течение иных заболеваний, связанных с их состоянием.

Основные методы лечения

В случае постановки того или иного диагноза, флеболог может применить несколько подходов к лечению. Так чаще всего используются консервативные методы лечения, например, подбор компрессионного белья. Также весьма востребовано и малоинвазивное лечение, такое как склеротерапия и эхосклеротерапия.

Наиболее же радикальным методом лечения сосудистых заболеваний является хирургический. Это может быть, например, флебэктомия и венэктомия. Однако не стоит доводить до хирургического вмешательства, ведь если посещать флеболога для консультации периодически, можно излечить большинство сосудистых заболеваний при помощи менее радикальных и травмирующих средств.

1 Первичный прием 1200
2 Повторный прием 900