Эндокринолог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов эндокринолога на дом

Прием врача эндокринолога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Эндокринолог в Митино лечит болезни желез внутренней секреции, он занимается диагностической, лечебной, профилактической деятельностью заболеваний эндокринной системы человека. К ним относят: патологии гипофиза, яичников, шишковидного тела и иных желез, составляющих человеческую гормональную систему.

Если эндокринные болезни запустить в лечении, можно получить ожирение, слабый иммунитет, бесплодие, отставание в умственном развитии, замедленный рост.

Что лечит врач-эндокринолог

Кроме лечения заболеваний желез внутренней секреции эндокринолог устраняет их последствия, а также занимается профилактикой подобных болезней. К таким последствиям относят нарушение гормонального баланса и обмена веществ, а также половые дисфункции. Для этого используется консервативное медикаментозное лечение, в некоторых случаях выполняются хирургические операции.

Что же касается самих заболеваний, подлежащих лечению врачом-эндокринологом, то к ним относят:

• осложнения при менопаузе;
  • карликовость и гигантизм;
  • бесплодие;
  • болезни щитовидной и поджелудочных желез;
  • сахарный диабет;
  • различные проявления онкологии.

В случае необходимости врачи других специальностей могут направить пациента к эндокринологу для получения консультации.

Записаться на консультацию к эндокринологу можно у наших консультантов по телефону

Когда требуется консультация эндокринолога

Эндокринолог в Митино понадобится в том случае, когда врач общей практики при производстве осмотра пациента выявляет подозрения на патологию гормональной системы.

Консультация специалиста необходима тогда, когда:

• выявлены хронические запоры;
  • беспокоит бессонница;
  • проявляется отечность тканей, частая беспричинная утомляемость пациента;
  • имеется тремор конечностей;
  • нарушен менструальный цикл.

Посещение врача необходимо в случае резкого изменения веса в ту или иную сторону. Также обязательно его стоит посетить в том случае, когда у человека проявляется изменение психоэмоционального состояния - частая смена настроения или плаксивость. Необходима подобная консультация и в том случае, когда ребенок не растет и отстает в умственном и физическом развитии.

Какие услуги оказывает эндокринолог

Обратившись к врачу данной специализации можно получить консультацию по поводу состояния желез внутренней секреции.

Кроме того, врач соберет анамнез, выполняет пальпацию лимфоузлов и щитовидной железы, назначает дополнительные лабораторные исследования и анализы.

В результате патологии выявляются еще на ранней стадии их развития, что существенно повышает процент излечения больных.

1 Первичный прием 1200
2 Повторный прием 900