Миколог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов миколога на дом

Прием врача миколога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Миколог в Митино - специалист, занимающийся тяжелыми случаями кожных заболеваний (грибок). Терапевт или дерматолог может выписать направление к микологу, когда обнаружат, что справиться с проблемой не могут.

Сложнейшая ситуация заболевания кожным дерматитом, вынуждает пациента обращаться к дерматологу. А уже оттуда они попадают к микологу. Что уж говорить о пациентах, если не все врачи-терапевты считаются с консультативной помощью, оказываемую микологом. Врачей данной специализации очень мало в стране.

Миколог – кто это?

Дерматолог, занимающийся самым сложным направлением кожных заболеваний – грибковыми микроорганизмами – это миколог. Миколог в Митино – штатный сотрудник.

Отдельных центров нет, но любая клиника возьмет на работу такого специалиста, лечащего:

• тяжелые онихомикозы
  • сложные формы кандидозов
  • эпидермофития, микроспория
  • трихофития, запущенный грибок ногтей
  • стригущий лишай, кератомикозы

Врач получает диплом дерматолога, а уже далее проходит дополнительную подготовку по узкой специальности. Обучение идет много месяцев и заканчивается сдачей сложных экзаменов. Набор специалистов небольшой. И попасть на курсы сложно.

Сложности специальности

Миколог лечит болезнь грибковой этиологии. Как правило, патология гнездится в ослабленном организме, с низким иммунитетом. Доктор вынужден проводить лечение, для начала восстановив защитные функции организма. Часто болезнь мимикрирует под какое-либо другое заболевание.

В нашей клинике врач применяет в лечении:

• гризеофульвин (безопасный для детей)
  • тербинафин (ламизил), оксиконазол
  • кетоконазол (низорал), клотримазол
  • итраконазол (орунгал), миконазол, бифоназол.

Выбирая препараты, доктор ориентируется на вид инфекции. Индивидуальными критериями становятся локализация, распространенность и тяжесть процесса. Но внимательный контроль за динамикой болезни исключает осложнения.

Обращайтесь к профессионалам

Миколог в Митино отыщет методики лечения, сводящие к минимуму риск побочных и токсических эффектов. С осторожностью врач подходит к лечению беременных и кормящих женщин. Им противопоказано системное лечение.

Мы приглашаем в клинику всех, кто усомнился в собственном здоровье. Оснащение оборудованием врачебных кабинетов на высшем мировом уровне. Полное обследование будет проведено в сжатые сроки. При необходимости, пациентам назначается лечение. Сдача анализов также проводится внутри клиники. Будьте здоровы, господа.

1 Первичный прием  1200
2 Повторный прием  900