Стоматолог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов стоматолога на дом

Прием врача стоматолога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Стоматолог в Митино профессионал своего дела, знающий инновационное оборудование, умело применяющий передовые методы в любых способах лечения зубов, десен и всей ротовой полости.

Любые манипуляции: обследование, лечение, протезирование – проводятся на новейшей медицинской технике, с использованием новых материалов, фармакологических препаратов.

Записаться на консультацию к терапевту можно у наших консультантов по телефону

Врач стоматолог в Митино проводит:

• Осмотр, терапевтическое лечение воспаленных десен, зубов, каналов с применением лекарственных препаратов, физиотерапии, пломбирования, лечение периодонтита, пульпита, стоматитов, удаление зубного камня.
  • Хирургическое удаление зубов, хирургическое лечение периостита, альвеолита. Инструментальная пластика уздечки, удаление кист. Осмотр и лечение пациентов с наложенными шинами по причине травмы челюсти.
  • Медикаментозное лечение десен. Хирургическое выскабливание десневых, парадонтальных карманов.
  • Специалисты-ортодонты исправляют любой дефект прикуса, устанавливая брекеты и регулируя натяжение приспособления.
  • Изготовление любых протезов: из металлокерамики, керамики, съемные, бюгельные, нейлоновые. Ортопедия включает индивидуальное изготовление мостов, коронок различных модификаций.
  • Любые воспалительные заболевания десен, полости рта, в том числе кариес, являются источником инфекции. В испорченных зубах живут бактерии, которые могут стать причиной частых ангин, стоматитов, фарингитов. Воспаления в корнях зубов способны переходить в мягкие ткани десен, образовывая флегмоны и гнойные абсцессы. Любые гнойные очаги часто осложняются развитием пиелонефрита.

Самое опасное, что может случиться из-за воспалений в полости рта – воспаление оболочек головного мозга и сердца. Несвоевременное лечение зубов может привести к их потере, удалению, протезированию, а это – дополнительные денежные затраты.

Преимущества нашей клиники

Если обратиться к стоматологу в Митино, то вам предложат посетить комфортабельный смотровой кабинет. Такую услугу предоставляет не каждая современная клиника.

Во время диагностирования врач внимательно выслушивает пациента, использует только одноразовые перчатки, стерильные инструменты. Все фармакологические препараты, используемые для лечения полости рта и поврежденных зубов, прошли сертификацию и разрешены для применения на территории РФ.

Посетив врача стоматолога нашего центра, все пациенты остаются довольны обслуживанием, вниманием и качественной работой. Безупречно проведенные манипуляции не приносят боли и дискомфорт. Что касается цен – то они вполне приемлемые и доступные.

1 Первичный прием стоматолога 1200
    2 Повторный прием стоматолога 900