Вызов гинеколога на дом в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

вызов гинеколога на домВызов гинеколога на дом в Митино – весьма популярная услуга. Для женщин регулярный осмотр таким специалистом играет немаловажную роль. Это необходимо для сохранения здоровья, в том числе репродуктивного, а также предотвращения заболеваний половой сферы.

Но жизненные обстоятельства не всегда позволяют обратиться в медучреждение. Зато можно вызвать доктора на дом и пройти обследование, сэкономив время.

Плюсы визита гинеколога на дом

Визит гинеколога на дом позволяет получить квалифицированную консультацию и провести необходимые врачебные манипуляции. Такая услуга имеет множество преимуществ:

• Договориться о приезде врача можно на выходной или праздничный день;
  • Молодым девушкам проще настроиться на первый осмотр в домашних условиях;
  • При сильных болях и осложнениях после операций поездка к врачу может оказать негативное влияние;
  • Пациенту не приходится тратить время на переезды и ожидание в очередях;
  • Доктор может уделить больному столько времени, сколько требуется.

Во время беременности визит поликлинику связан с определенным риском. Жара и гололед одинаково опасны для будущей мамы, а среди посетителей медучреждения немало носителей инфекции. Чтобы не подвергать опасности себя и малыша и не совершать лишние утомительные поездки, можно организовать вызов гинеколога на дом в Митино.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Когда нужно вызывать врача?

В некоторых случаях визит врача на дом становится необходимостью. Это касается маточных кровотечений, причинами которых могут быть несостоявшаяся беременность или серьезное гинекологическое заболевание. Помощь врача иногда нужна и кормящим мамам, которым сложно посетить медучреждение. Для пожилых людей, инвалидов, лежачих больных консультация гинеколога в Митино с выездом на дом является самым удобным вариантом прохождения обследования.

Даже без специального кресла гинеколог может провести ряд процедур. Это касается:

• Общего осмотра, в том числе при помощи зеркал;
  • Забора мазков и соскобов;
  • Сбор анализа на урогенитальные инфекции;
  • Ультразвукового исследования;
  • Кольпоскопии.

Вызов гинеколога на дом в Митино – это прекрасный способ получить консультацию по вопросам планирования или прерывания беременности, лечения инфекций, передающихся половым путем, контрацепции, бесплодия.

Причины обращения к гинекологу

вызов гинеколога на домРегулярный осмотр гинекологом необходим каждой женщине. Внеплановый осмотр и консультация могут потребоваться при возникновении внизу живота ноющих или режущих болей, нехарактерных выделениях из влагалища, подозрении на ЗППП. Обратиться к доктору необходимо при развитии воспалительных процессов мочеполовой системы. То же самое касается жжения, зуда или болевых ощущений в области внутренних или наружных половых органов.

Причиной вызова гинеколога на дом в Митино может послужить нарушение менструального цикла в виде скудных или обильных менструаций, сопровождающихся болями. При очевидной задержке месячных тоже желательно обратиться к доктору. Еще один повод для вызова врача – болезненные ощущения во время полового акта.

Зачастую женщине крайне сложно выделить время на посещение поликлиники, даже если консультация гинеколога совершенно необходима. В подобных ситуациях лучше не переносить визит к врачу на неопределенное время, а вызвать специалиста на дом. Доктор проведет осмотр в комфортной для вас обстановке и в подходящее время. При необходимости он возьмет анализы и поставит диагноз, определит оптимальный курс лечения и даст рекомендации.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900