Прижигание эрозии шейки матки

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

прижигание эрозииПрижигание эрозии шейки матки включает различные методы, направленные на устранение патологии. Все эти способы используются только при псевдоэрозии, для истинного и врожденного заболевания они не подходят.

Эрозией называют поражение эпителия, которым покрыта влагалищная часть шейки матки. На определенном участке нормальные клетки могут измениться, в этом случае речь идет о псевдоэрозии. Истинная патология проявляется в разрушении части слизистой с появлением ранки на этом месте.

Типы прижигания

Причины патологии могут заключаться в механических травмах во время аборта или родов, в химических или термических повреждениях, в половых инфекциях или гормональных нарушениях. В зависимости от индивидуальных особенностей и состояния шейки гинеколог в Митино может предложить:

• Диатермокоагуляцию – лечение током;
  • Криодеструкцию – заморозку патологических клеток азотом с последующим разрушением;
  • Лазерную вапоризацию – удаление эрозии лазером;
  • Радиоволновую коагуляцию – воздействие радиоволной;
  • Аргоноплазменную коагуляцию – лечение плазменным пучком аргона;
  • Электроконизацию – избавление от атипичных клеток вплоть до глубоких эпителиальных слоев.

Удалить эрозию можно также с помощью ультразвука, хиимическим или медикаментозным методом. После отмирания тканей они замещаются новым слоем эпителия. Метод воздействия подбирается с учетом возраста пациентки и наличия у нее сопутствующих заболеваний.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Алгоритм лечения

Прижигание эрозии шейки матки необходимо для разрушения патологических клеток. Последовательность действий при этой процедуре будет такой:

• Прохождение полной диагностики с целью выявления противопоказаний;
  • Обследование у врача в первой части цикла;
  • Определение границ пораженной зоны;
  • Воздействие на эрозию выбранным способом;
  • Формирование струпа или пленки на поверхности.

Такой струп отходит за несколько недель, поврежденная ткань заменяется на здоровую. Прижигание не сопровождается болевыми ощущениями, поскольку шейка матки содержит минимум нервных окончаний. При необходимости используется местное обезболивание, но это нужно скорее для успокоения женщины.

Последствия прижигания

Прижигание эрозии шейки матки не препятствует зачатию в будущем, но после процедуры необходимо подождать 1-2 месяца. За этот период произойдет восстановление тканей, и женщина сможет нормально выносить ребенка. На процесс родоразрешения современные методы прижигания никак не влияют. Для нерожавщих женщин подбираются щадящие способы.

прижигание эрозииПосле проведения лечения патология может развиться снова, но только под воздействием определенных факторов. Спровоцировать патологию может половая инфекция, травмы в родах, несоблюдение правил спринцевания. Проблема может возникнуть и в случае, если ранее причина заболевания была диагностирована неточно.

Существует ряд противопоказаний, при которых прижигание не проводится. Это активная фаза кровотечений, нарушения в свертываемости крови и воспаления в половых органах. Запрещена процедура и при ЗППП, в раннем послеродовом периоде, при беременности. Противопоказаниями служат наличие внутриматочной спирали, кесарево сечение и вирус папилломы человека.

Если эрозию не лечить, на ее месте может начаться воспаление. Не исключено, что со временем этот процесс распространится и на другие органы. Самая серьезная опасность таких патологий – перерождение незалеченных эрозий в опухоли.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900