Диагностика гинекологических заболеваний в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

диагностика гинекологических заболеванийДиагностика гинекологических заболеваний в Митино позволяет выявить патологии на ранних стадиях и своевременно начать лечение. Если болезнь обнаружена вовремя, ее лечение будет гораздо более быстрым и эффективным, чем в запущенных случаях.

Сегодня существует масса методов для диагностических процедур, в которых используется самое современно оборудование. Женщинам необходимо регулярно проходить обследования не только в лечебных целях, но и для профилактики болезней.

Типы диагностики

Диагностика заболеваний женской половой сферы проводится комплексно. Гинеколог в Митино анализирует анамнез, проводит общее объективное исследование и применяет специальные методы. Для этого врач применяет:

• Гинекологический осмотр;
  • Кольпоскопию;
  • Лабораторную диагностику;
  • УЗИ;
  • Рентген;
  • Лапароскопию
  • Гистероскопию.

Как правило, диагностика гинекологических заболеваний в Митино начинается с собеседования с врачом. Доктора интересуют жалобы пациентки, ее самочувствие, наследственные и другие факторы. Для проведения осмотра используется специальное кресло, которое позволяет получить доступ к половым органам. На этом этапе гинеколог проводит проверку на предмет высыпаний, выделений, генитальных бородавок, болезненности и прочих проявлений патологического характера.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Анализы и обследования

Для обследования шейки матки и влагалищных стенок применяется медицинское зеркало. Одновременно врач может взять необходимые мазки и соскобы. Исследование влагалища выполняется методом пальпации. Оно необходимо для выявления воспалений придатков, кист яичников, внематочной беременности, спаечных процессов. Девственниц осматривают ректальным методом через прямую кишку.

Кольпоскопией называют визуальное обследование слизистой оболочки шейки матки при помощи микроскопа. Такой метод дает возможность уточнить характер патологических изменений, выявленных при помощи влагалищных зеркал. Он эффективен и для обнаружения предраковых состояний и ранних стадий онкологических заболеваний, а также оценки состояния эпителия и сосудов.

Лабораторная диагностика гинекологических заболеваний в Митино включает анализы крови, посевы, мазки и ПЦР. По результатам исследований доктор может сделать выводы о наличии венерологических заболеваний, гормональном профиле, развитии воспалительного процесса и онкологических проявлениях.

Другие диагностические методы

Ультразвуковая диагностика используется для проверки матки, ее шейки и связочного аппарата, околоматочного пространства, яичников. Показаниями к исследованию считаются:

• Патологические изменения в матке;
  • Подозрение на полипы, раковые и предраковые образования;
  • Диагностика кист в яичниках;
  • Воспаления придатков;
  • Подбор гормональных контрацептивов;
  • Бесплодие.

диагностика гинекологических заболеванийУЗИ проводится в рамках диагностики гинекологических заболеваний с целью профилактики патологий и контроля эффективности лечения.

Рентгенограмма органов малого таза назначается врачом в случаях, когда другие методы оказываются недостаточно информативными. Иногда снимок необходим для уточнения или подтверждения диагноза. Лапароскопия предусматривает введение эндоскопического прибора в полость малого таза. В этом случае визуально оценивают состояние яичников, диагностируют внематочную беременность или эндометриоз.

При гистероскопии доктор вводит в матку через шейку гистероскоп и осматривает ее стенки. В это время врач может взять для гистологического исследования кусочек образования, вызывающего подозрения.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900