Анализы на половые инфекции в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

анализы на половые инфекцииАнализы на половые инфекции в Митино необходимо сдавать не только людям, относящимся к группе риска, но и всем остальным гражданам в профилактических целях. Проблемы половой сферы и патологические процессы могут не иметь внешних проявлений, т.е. развиваться бессимптомно. При этом они оказывают на организм разрушительное воздействие.

Многие заболевания, передающиеся половым путем, приводят к развитию злокачественных образований, бесплодию и прочих серьезных осложнений. Чтобы избежать такого развития событий, женщинам следует своевременно посещать гинеколога в Митино и сдавать вместе с партнером определенные анализы.

Типы исследований

Современные методики дают возможность выявлять возбудителей разнообразных инфекций, передаваемых половым путем. Это касается кандидоза, генитального герпеса, папилломавируса и других подобных заболеваний. Анализы на половые инфекции в Митино проводятся несколькими способами:

• Посредством иммуноферментного анализа (ИФА) в крови обнаруживают антитела к возбудителям инфекции;
  • Полимеразную цепную реакцию (ПЦР) используют для исследования мазка из уретры либо влагалища. Материалом для изучения на предмет выявления РНК или ДНК возбудителя инфекции может быть сперма, кровь и сок простаты. Этот метод информативен в тех случаях, когда мазок не дает полноценной клинической картины;
  • Бактериологический посев выполняется для определения чувствительности микроорганизмов к воздействию антибиотиков;
  • Анализ мочи позволяет выявить кандидоз, трихомониаз и других возбудителей инфекции.

Получив информацию о возбудителях инфекции, гинеколог в Митино может грамотно выстроить эффективную схему лечения. Воздействие должно быть ориентировано не только на устранение симптомов, но и на ликвидацию причины патологии. С помощью своевременного курса терапии можно остановить развитие патологий и избежать массы негативных последствий.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Показания и симптомы

Сдать анализы на половые инфекции в Митино следует при наличии любых подозрительных проявлений. К таким симптомам относятся:

• Боли в нижней части живота;
  • Необычные выделения из половых путей;
  • Незащищенный половой контакт со случайным партнером;
  • Бесплодие;
  • Воспаление лимфоузлов;
  • Невынашивание беременности.

Пройти такое обследование нужно перед плановым оперативным вмешательством либо предстоящими манипуляциями на мочеполовых органах. Показанием для анализов служат артриты и другие заболевания ревматологического характера, высыпания на слизистых, ощущение зуда, чувство жжения. Исследования помогают врачу контролировать эффективность назначенного лечения инфекционных заражений.

Подготовка к анализам

анализы на половые инфекцииДля сдачи мазка на ЗППП нужна определенная подготовка. Несколько дней придется воздерживаться от половой жизни, а прямо перед проведением процедуры не следует мочиться в течение двух часов. Для женщин оптимальное время для мазка - 4-5 день цикла. У них материал для исследования берут из шейки матки, а также из уретры и из влагалища, у мужчин – их мочеиспускательного канала.

Анализ крови из вены делают натощак в утреннее время. За несколько дней желательно не увлекаться копчеными, острыми, солеными продуктами и алкоголем. Кровь исследуют на предмет ВИЧ, идентифицировать эту патологию позволяет и методика ПЦР. В случае выявления вируса на ранней стадии можно предотвратить его перерождение в СПИД. Самым результативным считается комплексный вариант анализа на ЗППП.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900