Задержка месячных

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

задержка месячныхЗадержка месячных – это нарушение менструальной функции в виде отсутствия циклического кровотечения более 35 дней. Причины сбоя могут иметь физиологический характер, однако возможны и функциональные расстройства. Если задержка длится более пяти дней, необходим визит к доктору.

Менструальный цикл завершается месячным кровотечением. Выделения служат подтверждением того, что оплодотворения яйцеклетки не произошло, т.е. беременность не наступила. Устойчивость цикла - признак нормального функционирования женского организма.

Особенности цикла

Первые менструации наступают между 11 и 15 годами, на начальных этапах они могут быть нерегулярными. Окончательное формирование цикла происходит в течение года. Задержка месячных до 18 лет или от начала до 11 лет считаются патологией. Об определенных отклонениях в состоянии здоровья говорят слишком обильные кровотечения или совсем скудные, неустойчивость цикла.

При задержке на фоне отсутствия беременности причины могут заключаться в:

• Начале приема препаратов гормонального типа, включая контрацептивы;
  • Нахождении в непривычном климате;
  • Существенных ограничениях в питании и существенных колебаниях веса;
  • Стрессах и эмоциональных потрясениях;
  • Развитии воспаления в мочеполовой системе;
  • Проведении абортов и оперативных вмешательств на половых органах.

К сбою цикла приводят также новообразования в яичниках или матке. Причиной бывают и гормональные заболевания. Если женщина периодически сталкивается с такой проблемой, необходимо как можно скорее посетить гинеколога в Митино, чтобы выяснить причину.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Причины нерегулярного цикла

Задержка всегда является поводом для беспокойства, если не вызвана беременностью. Игнорирование тревожного проявления может вызвать сложности с зачатием, а затем и вынашиванием ребенка. Еще один нюанс касается новообразований половых органов, которые зачастую никак себя не проявляют. Они не вызывают дискомфортных и болевых ощущений, но способствуют нарушению цикла.

Главная задача врача при задержке месячных – выявить причины сбоя. Первым делом доктор изучает анамнез и проводит обследования, позволяющее выяснить, не может ли нарушение быть следствием физиологических факторов. В их число входят:

• Беременность;
  • Пубертатный период;
  • Менопауза;
  • Лактация;
  • Наследственность.

Задержка менструации бывает и по гинекологическим причинам. Миома матки или киста, другие опухолевые образования способствуют нарушению цикла, то же самое касается неправильно поставленной спирали. Во время выкидышей и в случае прерывания беременности повреждается слизистая матки, гормональный фон изменяется. В таких условиях не исключена задержка.

Опасный симптом

задержка месячныхЗачастую задержки происходят по причине синдрома поликистозных яичников. Эта патология выражается в нарушениях гормонального характера. Заболевание влияет на работу поджелудочной железы и надпочечников. Такое состояние можно вылечить при помощи препаратов на основе гормонов. Лекарства в виде анаболиков, мочегонных и других препаратов тоже может вызывать сбой цикла.

Задержка месячных сама по себе не нанесет вреда организму. Значительно опаснее факторы, которые ее вызывают. Сбой цикла может оказаться симптомом серьезного заболевания, которое значительно проще и быстрее лечится на ранних стадиях. Самостоятельно выяснить эти причины крайне сложно. Именно поэтому в подобной ситуации нужно обратиться к доктору, который выяснит, что привело к нарушениям и порекомендует алгоритм решения проблемы.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900