Медикаментозный аборт в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

медикаментозный аборт в МитиноМедикаментозный аборт в Митино представляет собой искусственный метод прерывания беременности, не предусматривающий хирургического вмешательства. Процедуру проводят при помощи препаратов, основанных на действии биологически активного вещества, которое называется мифепристон.

Это вещество блокирует воздействие гормона прогестерона. Яичники перестают его вырабатывать, из-за чего и происходит выкидыш естественного характера. Проведение процедура возможно до срока в шесть недель, поскольку в этот период плодное яйцо еще полностью не прикрепилось к матке, а в женском организме не завершилась гормональная перестройка.

Преимущества метода

Проведение аборта без применения вакуум-аспиратора и хирургического инструментария обладает определенными преимуществами:

• Половые органы не подвергаются травмам;
  • Психическое и физическое здоровье женщин достаточно быстро восстанавливается;
  • Риск всевозможных осложнений очень низок;
  • Менструальный цикл стабилизируется в короткие сроки;
  • Эффективность составляет 98-99%;
  • Необходимость в наркозе отсутствует.

Поскольку методика медикаментозного аборта основана не на хирургическом вмешательстве, женщина защищена от входящих инфекций, опасности заражения ВИЧ или гепатитом. Этот метод подходит даже для первой беременности за счет минимального воздействия на здоровье. В данном случае не требуется длительное пребывание в условиях стационара, однако необходимые лекарства должен назначить гинеколог в Митино, самолечение здесь недопустимо.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Этапы процедуры

Медикаментозный аборт выполняется здоровым женщинам при отсутствии осложнений беременности. Предварительно выполняются исследования для выявления аллергической реакции, назначается УЗИ. Противопоказаниями служат различные заболевания, проблемы со свертываемостью крови, патологии половой системы. Процедура не проводится при анемии и внематочной беременности.

Сама процедура медикаментозного аборта в Митино включает несколько этапов:

• Осмотр и определение срока беременности;
  • Выявление возможных противопоказаний;
  • Прим препарата в определенной дозировке под контролем доктора;
  • Прим простагландинов (через 36-48 часов);
  • Контрольный осмотр и УЗИ (через 3 дня и через 7-14 дней).

После приема мифепристона может появиться болезненность внизу живота, а также выделения кровянистого характера из половых путей. Это проявления нормальны. После приема простагландинов происходит изгнание плодного яйца из полости матки, начинаются выделения, подобные менструации. Кровотечение продолжается примерно 7-9 дней.

Очень важно своевременно провести ультразвуковое исследование с целью определения состояния органов после медикаментозного аборта в Митино. Доктор удостоверится в том, что в матке не присутствуют остатки плодного яйца, беременность не сохранилась, осложнений не возникло.

Восстановление

медикаментозный аборт в МитиноВ период восстановления после процедуры нужно тщательно контролировать самочувствие. Повышение температуры или боль – повод для визита к гинекологу. Во время аборта, в том числе медикаментозного, в гормональном статусе и работе репродуктивной сферы происходят существенные изменения. Иммунитет снижается, и это может стать причиной развития воспалений. Чтобы этого не случилось, необходимо беречь себя и соблюдать определенные правила.

На протяжении 2 недель после процедура не рекомендуется посещать сауны, бани и бассейны, активно заниматься спортом и переохлаждаться. Запрет распространяется на прием алкоголя, половую жизнь и использование тампонов.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900