Детский гинеколог в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

детский гинеколог в МитиноДетский гинеколог специализируется на выявлении и лечении патологических состояний половых органов у девочек младше 18 лет. Заболевания репродуктивной системы, приобретенные и врожденные аномалии развития, могут длительное время никак не проявляться. Однако они провоцируют определенные осложнения, влияющие на весь организм.

Родить здорового ребенка может только здоровая мама, поэтому состоянию половой системы следует уделять внимание уже с раннего возраста. Побывать на осмотре у доктора нужно не только при подозрениях на те или иные заболевания, но и в профилактических целях.

Когда нужно посещать детского гинеколога?

Первый осмотр детского гинеколога рекомендуется провести в возрасте нескольких месяцев. Далее на прием к врачу желательно попасть в 5-6 лет, когда часто возникают воспалительные процессы в половой системе. Это связано с несовершенством иммунитета. В 10-11 лет необходимо убедиться в правильном формировании женского фенотипа, развитии вторичных половых признаков. Если к 13-14 годам не происходит очевидного полового созревания, гинеколог в Митино поможет выяснить причины задержки развития. С 14-15 лет посещение врача должно быть ежегодным.

В любом возрасте визит к доктору обязателен при:

• Раздражении, зуде;
  • Учащенном или болезненном мочеиспускании;
  • Болях внизу живота любого характера;
  • Травмах половых органов, попадании в них инородных предметов;
  • Нетипичных выделениях из влагалища;
  • Развитии новообразований на половых органах.

Посетить детского гинеколога нужно в случае отсутствия менструаций к 13-14 годам или проявлении вторичных половых признаков ранее 8 лет. Нерегулярные месячные и неустановившийся в течение года цикл – тоже поводы для визита к доктору. Показать ребенка врачу нужно и в том случае, если в его окружении есть лица с ЗППП, которые могут передаваться в быту.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

На приеме у врача

Осмотр юных пациенток существенно отличается от обычных действий гинеколога. Осмотр проводится на кушетке, а не на кресле. Врач старается сформировать доверительные отношения с девочкой, рассказывает о правилах гигиены и необходимости обследования. При необходимости доктор назначает ультразвуковое исследовании органов малого таза или мазок из влагалища.

Очень важный момент – правильная подготовка ребенка к посещению детского гинеколога. Чтобы у девочки не возникло страха и негативных эмоций, маме необходимо предварительно поговорить с дочерью. Нужно объяснить цель визита к врачу, а также рассказать о самой процедуре осмотра в доступной форме. В идеале девочка должна усвоить, что осмотр у гинеколога – естественное событие, которое со временем станет регулярным.

Методы диагностики

Детский гинеколог на приеме спрашивает о жалобах пациентки, симптомах и проявлениях, чтобы получить общую картину. Для врача имеет значение:

• Как протекала беременность у мамы;
  • Были ли осложнения;
  • Какие заболевания перенес ребенок;
  • Есть ли на теле волосы в нетипичных для женщин местах, поскольку их наличие может свидетельствовать о гормональном сбое.

детский гинеколог в МитиноОбследование проводится методом пальпации без использования инструментов. При отсутствии у девочки жалоб, указывающих на патологии в половой системе, ректальный осмотр не проводится. Для взятия мазка врач пользуется специальными приспособлениями, не повреждающими девственную плеву.

Воспалительные заболевания половых органов у девочек возможны в любом возрасте, даже в первые месяцы жизни. Чтобы предотвратить развитие патологических процессов, необходимо регулярно посещать детского гинеколога.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900