Хирургический аборт в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

хирургический аборт в МитиноХирургический аборт в Митино – самый распространенный метод прерывания беременности. По личному желанию пациентки процедура выполняется на сроке до 12 недель, по показаниям медицинского характера – до 22 недель.

Аборт проводится в условиях стационара и требует определенной подготовки. Она заключается в сдаче анализов и прохождении ультразвукового исследования. После процедуры женщине предстоит некоторое время оставаться в клинике под наблюдением доктора.

Показания для хирургического аборта

Гинеколог в Митино рекомендует такой вид прерывания беременности в случаях, когда медикаментозные методы и вакуум-аспирация нецелесообразны или неэффективны. Показаниями для такой процедуры могут послужить:

Алкогольная или наркотическая зависимость пациентки;

• Зачатие после изнасилования;
  • Серьезные заболевания сердца, печени и других органов;
  • Онкологические болезни;
  • Инфекционное заражение, которое может передаться плоду;
  • Прием препаратов терагенного действия.

Хирургический аборт в Митино назначается при внутриутробной гибели эмбриона, прекращении его развития и выявлении во время ультразвукового исследования пороков развития. В некоторых случаях проведение процедуры невозможно. Это касается венерических заболеваний у матери, нарушения свертываемости крови, аллергии на наркоз. Такое прерывание нежелательно при первой беременности.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Виды процедуры

Хирургически аборты выполняются различными способами. Метод выбирает доктор в соответствии со сроком беременности и индивидуальными особенностями организма. Различают:

• Вакуум-аспирацию – разрушение эмбриона и его удаление из полости матки под давлением, создаваемым вакуумным аспиратором. Это щадящая процедура, минимально травмирующая стенки матки. Такой аборт можно делать на сроке 6-7 недель;
  • Кюретаж – выскабливание специальным инструментом с расширением шейки матки. Орган очищается от выскобленных тканей вакуум-аспиратором. Аборт возможен до 12 недель;
  • Удаление плода щипцами с предварительным его разрезанием. Стенки матки выскабливают, применяется аспирация для очищения полости органа. Сроки проведения – 13-22 недели.

Хирургический аборт в Митино проводится под местной или общей анестезией. Врач использует металлические расширители для раскрытия шейки матки. Далее выполняется сама операция в соответствии с выбранным методом.

Реабилитационный период

После процедуры начинается кровотечение. Женщине назначают гормональные препараты и антибиотики, а также лекарства, способствующие сокращению матки. В целях снятия воспаления тканей и быстрого заживления используются физиопроцедуры.

хирургический аборт в МитиноВ течение нескольких дней пациентке рекомендован щадящий режим. Это означает, что она должна полноценно питаться, высыпаться, избегать нагрузок, в том числе спортивных. Половая жизнь запрещена в течение двух недель. В период реабилитации нужно посещать гинеколога для контроля заживления матки.

После хирургического аборта возможны осложнения, поэтому следует очень внимательно относиться к самочувствию. Поводом для обращения к доктору должны стать повышенная температура, долго не прекращающиеся выделения или их полное отсутствие, очень сильные боли в животе. Посетить врача нужно при головокружениях.

Такой вид прерывания беременности опасен травмами матки, которые впоследствии сказываются на репродуктивной функции. В реабилитационном периоде важно не допустить развития инфекций и разрастания плацентарного полипа.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900