ПЦР диагностика в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ПЦР диагностикаПЦР диагностика – один из современных видов исследования, который определяет патологические нарушения задолго до возникновения очага инфекции.  Он изучает острые и хронические стадии протекания болезни на генетическом уровне. Сравнивает, анализирует качественный и количественный состав микроорганизмов, являющихся прямыми возбудителями заболевания.

Наша клиника предлагает пациентам пройти это тестирование в современных, оборудованных по последним требованиям лабораториях. Используемый инструментарий дает возможность получать достоверные результаты с минимальными уровнями погрешности. Уютные, просторные кабинеты оснащены комфортабельной мебелью, вызывают только положительные эмоции у посетителей в разном возрасте.

Отвечает требованиям европейских стандартов качества

ПЦР диагностика предполагает использование специальных ферментов. Они копируются в течение обследования неоднократно, образуя при этом своеобразную цепную реакцию. Специалисты нашей клиники сопоставляют полученные данные с исходной базой и выявляют очаги поражения во внутренних органах.

Для исследования мы применяем высокоточный, чувствительный прибор. Он распознает отдельные фрагменты ДНК в следующих субстанциях:

• Жидкие выделения в виде мокроты;
  • Разные биологические и слизистые образования;
  • Кровь и ее индивидуальные производные;
  • Моча, жидкости биологического характера;
  • Соскобы внутренней оболочки желудочно-кишечного тракта, органов малого таза;
  • Частицы эпителиальных клеточных организмов.

Исследуемое вещество помещается в специальную пробирку, которая сначала нагревается, а затем охлаждается. Выделяемые микроэлементы анализируются и сравниваются с признаками инфекционных патологий.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Широкая область применения

ПЦР диагностика позволяет определить самые сложные и трудноразличимые воспалительные процессы. Лечащие врачи клиники назначают эту процедуру пациентам, которые жалуются на болевые ощущения в разных частях организма. Они могут установить достоверный диагноз, провести своевременное предупреждение возможных очагов заражения.

Этот мониторинг имеет настолько богатые возможности, что невозможно представить без него ни одну терапевтическую схему.

Он отлично распознает самые разнообразные вирусы, являющиеся источниками следующих заболеваний:

• Болезни мочевыделительной системы, гепатит;
  • Патологические нарушения, связанные с признаками ВИЧ-инфекции;
  • Разные степени туберкулеза у пациентов во всех возрастных категориях;
  • Энцефалит, вызванный укусами клещей;
  • Появления бородавок, сосковых образований, способствующих развитию папилломы;
  • Раковые опухоли в области шейки матки.

Уролог в Митино – это лечащий врач нашей клиники, который активно внедряет этот анализ в процессе диагностики и лечения заразных болезней. Он изучит всевозможные причины возникновения патологии. Определит вероятные зоны воспаления и пронаблюдает за ходом его динамики.

Трудно переоценить преимущества указанного вида исследования. Он выделяется высоким уровнем производительности. Весь процесс отбора материала и его изучения занимает не более суток. Пациент получает готовые результаты в тот же день. Он психологически спокоен и уверен в достижении правильных сведений.

Также это обследование может выявлять сразу несколько инфекционных возбудителей. Для этого достаточно взять одну пробу, и уже совсем скоро мы увидим полную картину происходящих внутри организма текущих и будущих изменений. Присутствие вирусов с разной патологией никоим образом не влияет на достоверность готовых показателей.

Мы гарантируем стопроцентный результат

ПЦР диагностикаПолученные сведения фиксируются на экране монитора и в фотографических снимках. Это дает возможность убедиться в точности и верности итоговых позиций. Существенное достоинство анализа в том, что он отыскивает вредоносные бактерии в инкубационном периоде. Они еще не успели ухудшить самочувствие, не повлияли на будущие зоны заражения.

Мы рекомендуем пройти такое обследование в амбулаторных условиях. Вы не потратите много денег на проведение исследования. Посетите наш офис, расположенный рядом с центральной станцией метро.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900