Баланит

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

баланитБаланит – это медицинский термин, который обозначает воспаление головки полового члена. Редко бывает, что воспаление проходит как отдельное заболевание, чаще оно происходит вместе с воспалением внутреннего листка крайней плоти.

Одновременное воспаление головки полового члена и внутреннего листка крайней плоти - это болезнь, которая носит название – баланопостит. Чаще всего подобное заболевание развивается вследствие другой. Отметим, что баланит – самая распространенная болезнь мужских половых органов.

Причины

Баланит имеет такой явный симптом, как жжение в половых органах. Если своевременно не обратиться в медицинское учреждение, то это может стать причиной развития фимоза, парафимоза, а также различных опухолей.

Ученые отмечают несколько располагающих факторов для развития баланита:

• Распространение грибковой инфекции;
  • Задержка мочи;
  • Скопление смегмы;
  • Наличие патогенных бактерий.

Ученые отмечают, что именно скопление смегмы и является самой распространенной причиной. Это все происходит из-за того, что мужчина редко соблюдает правила личной гигиены.

Кроме перечисленных причин, есть также шанс заболеть у тех, кто перенес другие серьезные патологические осложнения, например, сифилис и гонорея. Отметим, что сама по себе эта болезнь не может возникнуть не может.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Диагностика и лечение

Баланит, его наличие и степень болезни, можно установить с помощью обследования мужчины, которое займет немного вашего времени и немного денег. Для начала врачи отправят своего пациента для проверки наличия половых инфекций. На последней стадии заболевания принятие антибиотиков - это будет обязательной мерой.

Современный способ диагностики: полимеразная цепная реакция – выявление ДНК бактерии. Отметим, что цена этой диагностики высокая, однако она показывает точный результат.

Начать лечение баланита нужно с определения степени заболевания. Начальная степень предполагает лечение в виде принятия ванн со специальными лекарственными средствами и растворами. Какие средства необходимо применять вам расскажет ваш лечащий врач. Тяжело поддается лечение на стадии нагноения. Благодаря диагностическим процедурам врач без труда назначит антибиотики для лечения заболевания. Силиконовое кольцо может применяться специалистами для того, чтобы болезнь не распространилась дальше. А когда стадия уже последняя, то врачи рекомендуют хирургическое вмешательство, а именно обрезание крайней плоти.

Рекомендации врача по профилактике болезни:

• Необходимо соблюдать правила личной гигиены, а именно купание/принятие душа хотя бы через день; менять нижнее белье каждый день и т.п.
  • Исключайте частые интимные связи с неизвестными личностями.
  • При появлении дискомфорта, примите душ, промойте головку пениса физраствором или другим настоем трав.

Данные рекомендации помогут избежать возникновения серьезных патологических последствий. Относитесь внимательнее к своему организму, пройти полноценную диагностику Вы можете у уролога в Митино.

Осложнения

баланитНе соблюдая правила личной гигиены, а также не обращая внимание на первые признаки развития половых инфекций, вы можете стать несчастливым обладателем баланита. Данное заболевание является весьма распространенным и может доставить массу неприятных ощущений. Наиболее серьезным последствием болезни является гангрена пениса. Одно из возможных осложнений может быть сужение уретры, что доставляет серьезный дискомфорт при мочеиспускании. Это осложнение может сопровождаться необходимостью введения катетера. К серьезным последствиям можно также отнести такое заболевание, как фимоз, и кроме того, деформацию полового члена.

Современная медицина поможет избежать вам всех осложнений, если вы своевременно обратитесь в наш медицинский центр, где вам окажут необходимую медицинскую помощь.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900