Гарднереллез

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

гарднереллезГарднереллез – болезнь инфекционного характера, поражающая половые органы и их отдельные компоненты. Он возникает у женщин в детородном возрасте. Проявляется в виде характерных влагалищных выделений с неприятным запахом. Мужчины также могут заболеть такой инфекцией. При этом наблюдаются такие же болезненные признаки.

Специалисты нашей клиники организуют комплекс лечебных процедур. Они устраняют даже труднораспознаваемые симптомы. Проводят хорошую профилактическую работу и помогают пациентам избежать ситуаций заразиться вирусами этой болезни. Использование универсальной, передовой техники помогает получать готовые результаты в более короткий период.

Несколько слов о характерных причинах

Гарднереллез возникает по причине дисбаланса в составе микрофлоры влагалища. Патологические нарушения показывают преобладание вредоносных бактерий. Они ухудшают общее самочувствие и являются источником быстрого развития инфекции.

Наряду с внутренними причинными факторами немаловажная роль отводится внешним негативных проявлениям. Следует отметить такие явления как:

• Частая, беспорядочная смена половых партнеров;
  • Чрезмерное употребление сильнодействующих антибиотиков, мазей и свечей;
  • Применение нестерильных гигиенических средств (тампоны, прокладки, парфюмированные составы и т.п.);
  • Неправильная организация питания, недостаток кисло-молочных продуктов в рационе;
  • Использование плотно прилегающей одежды из синтетических материалов;
  • Разные патологии венерического характера;
  • Снижение уровня иммунитета, стрессы, расстройства, эндокринные нарушения.

Источники этого заболевания служат хорошей площадкой для быстрого размножения других вирусов и микроорганизмов. В первую очередь воспаляется слизистая оболочка мочеполовых органов. Она ослабляется, хорошо пропускает разные заболевания во внутренние здоровые части. Создаются благоприятные условия для размножения, увеличения микроскопических бактерий патогенного и непатогенного характера.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Стопроцентная гарантия основательного лечения

Гарднереллез исследуется в нашей клинике на основе комплексного принципа. Лечащие врачи клиники предлагают пациентам пройти обследование на наличие однородных выделений плотной структуры. Они распознают наличие клеток болезни в мазковых соскобах внутренних частей влагалища и уретры.

Уролог в Митино обладает необходимым уровнем квалифицированных знаний и практических навыков для эффективной терапии.

Он проведет такие мероприятия как:

• Детальным образом выстроенный осмотр пациента;
  • Пальпация болевых участков тела с последующим назначением терапевтического курса;
  • Разработка системы реабилитационных процедур;
  • Подбор сильнодействующих, безболезненных лекарственных препаратов;
  • Систематические консультационные занятия с целью оказания своевременной помощи;
  • Постоянно наблюдение за состоянием больного, и внесение нужных изменений в установленный курс терапии.

Профилактические меры направлены на устранение патологических отклонений в начале их развития. Мы советуем нашим клиентам иметь постоянного, надежного партнера по сексу. Рекомендуем пользоваться хорошими презервативами для эффективной защиты своего организма от распространения вирусов.

Объясняем значимость проведения местной вакцинации. Каждый пациент должен соблюдать правили личной гигиены, не увлекаться мощными антибиотиками и антисептическими средствами. Постоянно вводит в свое меню полезные продукты питания, свежие фрукты, овощи и нежирную пищу.

Невысокая стоимость наших услуг

гарднереллезПациенты смогут попасть в клинику, пройдя от центральной станции метро в течение пяти минут. Наши дежурные сотрудники встретят вас в вестибюле и проводят в кабинет лечащего врача. Они помогут быстро записаться на самое подходящее время. Разъяснят необходимые организационные моменты.

Цены на все лечебные и диагностические процедуры вполне приемлемые. Многодетные мамы, пенсионеры постоянно пользуются скидками и специальными предложениями. Мы восстановим ваше здоровье с использованием надежных, апробированных методик!

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900