Микоплазмоз

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

микоплазмозМикоплазмоз – болезнь, которая появляется в организме пациента благодаря разрушительным качествам определенной группы микробов. Она может принимать различные по характеру протекания формы. Существующие микроскопические бактерии вызывают патологические нарушения органов мочеполовой и дыхательной систем.

Наша клиника – это медицинское учреждение, в котором работают специалисты с богатой разносторонней практикой. Они используют в ежедневной практике новейшее, многофункциональное оборудование, позволяющее проводить эффективные диагностические и лечебные процедуры. Комфортная, психологически спокойная атмосфера устраняет нервозное, нестабильное состояние даже у недоверчивых посетителей.

Компетентный и добросовестный подход

Микоплазмоз приводит к страшным последствиям и поражает организм человека. Он негативно влияет на функциональные возможности и работоспособность составляющих дыхательного аппарата и полового тракта. Предается от заболевшей матери находящемуся внутри здоровому плоду. Возбудители болезни вызывают нежелательные прерывания беременности на ранних стадиях.

Почувствовав малейшие болевые ощущения, сразу же записывайтесь на прием в нашу клинику. Мы поможем избавиться от следующих симптоматических проявлений:

• Резкие боли и постоянное жжение при мочеиспускании.
  • Присутствие незначительных влагалищных выделений прозрачной консистенции.
  • Ноющие и тянущие болевые ощущения в области паха.
  • Острые паховые прострелы вовремя и после полового акта.
  • Воспаленные слизистые оболочка рта, половых органов.
  • Покрасневшая глазная оболочка.
  • Увеличенные, болезненные размеры мошонки у мужчин.

Уролог в Митино обеспечит соблюдение установленных требований надежности и безопасности во время терапевтического курса. Он разработает лечебные и профилактические мероприятия на основе индивидуальных качеств организма пациента. Установит причины появления патологических нарушений и поставит правильный диагноз. Добьется полного восстановления самочувствия даже у безнадежных, потерявших веру больных.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Оперативная медицинская помощь

Микоплазмоз не приводит к неизлечимым последствиям, если его определили на ранней стадии развития. В нашей клинике на первом месте находятся основательные исследовательские процессы. Прежде чем выдвинуть свою версию лечения, мы организуем целый комплекс диагностических процедур. Получаем достоверные, не имеющие погрешностей, данные. Используем их в разработке эффективной терапевтической схемы.

Лечащий врач построит свое общение с пациентом так, чтобы оба могли получить удовлетворение от взаимного общения. Он последовательно проводит следующие лечебные и восстановительные процедуры:

• Знакомство с пациентом во время первого приема.
  • Составление предварительной картины протекания болезни после осмотра болевых участков тела.
  • Подбор наиболее эффективного курса лечения с последующими изменениями в ходе наблюдения за состоянием больного.
  • Назначение лекарственных препаратов, которые ускоряют процесс восстановления и не имеют побочных эффектов.
  • Грамотные профилактические процедуры, обеспечивающие полноценный реабилитационный курс.
  • Постоянное консультирование пациента по вопросам здорового образа жизни и безопасных сексуальных отношений.

Для исследований состояния пациента мы внедряем надежные методы. Самые лучшие результаты получают на основе бактериологического способа. У женщин он выполняется при помощи обычного мазка из влагалища матки и мочеиспускательного канала. У мужчин достаточно провести обследование мочеполовых органов.

Низкие и доступные цены

микоплазмозНаша клиника продумала четко спланированную, гибкую систему расценок. Любой клиент сможет воспользоваться нашей помощью. Мы уверяем, что у вас не будет повода расстраиваться по поводу лишних и неоправданных расходов. Для особых категорий посетителей мы разработали выгодные предложения.

Мы находимся очень близко от входа в центральную станцию метро. В просторном, светлом вестибюле посетителям представлены расписание работы врачей, удобные способы записи на прием. Мы окажем любую поддержку в решении ваших проблем!

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900