Фимоз

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

фимозФимоз – это заболевание, вследствие которого возникают сильные болезненные ощущения, если отодвинуть крайнюю плоть с головки члена. Исходя из этого, можно отметить, что при фимозе сильно сужается крайняя плоть пениса.

Есть несколько разновидностей фимоза. Часто это заболевание является врожденным и реже приобретенным физиологическим заболеванием. Врачи отмечают, что в основном сталкиваются с врожденным фимозом.

Симптомы

Если вы ничего не знаете о симптоматике данного заболевания, однако у вас появились дискомфортные ощущения в районе полового члена, то это повод незамедлительно обратиться в медицинский центр.

Определим основные симптомы:

• Дискомфорт при обнажении головки полового члена. Это первый и явный признак данной болезни.
  • Неприятные ощущения при мочеиспускании.
  • Увеличение крайней плоти из-за чего оголение головки полового органа невозможно.
  • Болевые ощущения во время эрекции.

Перечисленные симптомы имеют несколько степеней, которые отличаются болезненностью ощущений. Ученые выделили четыре степени фимоза:

• Обнажить головку пениса возможно, но во время эрекции возникает боль.
  • Обнажить пенис сложнее, а эрекция вообще невозможна.
  • Крайняя плоть не убирается с пениса, и появляются боли при мочеиспускании.
  • Сильные боли при мочеиспускании, моча идет только тоненькой струйкой.

Четвертая степень болезни может говорить о ее запущенности. Отметим, что любую болезнь легче вылечить на первой стадии ее обнаружения.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Осложнения

Патологическая форма фимоза возникает после воспаления члена, которое может быть вызвано разными половыми инфекциями.

Если не проходить лечение, то это может привести к таким осложнениям:

• Парафимоз – заболевание, связанное с ущемлением головки пениса. Эта болезнь может развиться уже на второй степени заболевания. В основном ущемление происходит во время эрекции. Таким образом, больному может понадобиться экстренная помощь.
  • Сращение крайней плоти с головкой пениса. Это может произойти, если крайняя плоть малоподвижна.
  • Баланопостит – болезнь, которая развивается в результате застоя спермы вокруг головки члена. Баланопостит также может перерасти в гнойный. Нередко дети задерживают мочу, т.к. мочеиспускание доставляет дискомфорт, что и является следствием гнойного баланопостита.

Внимательно относитесь к своему здоровью и при появлении малейших признаков инфекционного полового заболевания, к урологу в Митино или в наш медицинский центр.

Профилактика и лечение

фимозОсновным профилактическим правилом половых болезней является соблюдение правил личной гигиены. Мужчинам рекомендуют при принятии душа (около двух раз в день) также обнажать головку пениса для того, чтобы вымыть все скопления под крайней плотью. Данную процедуру требуется выполнять аккуратно и при появлении каких-либо неприятных ощущений сходить на консультацию в больницу. Однако в основном данная болезнь является генетической, поэтому профилактических рекомендаций не существует.

Если о профилактических мероприятиях говорить уже поздно и нужно немедленно приступать к лечению, то для начала надо выбрать клинику, где вы будете обследоваться и в дальнейшем лечиться. Мы советуем обращаться только в наш специализированный медицинский центр с опытными сотрудниками. Так, практически всегда последняя степень фимоза приводит к тому, что необходимо операционное вмешательство, а именно – обрезание. Обрезание проводится под местной анестезией, поэтому особых болевых ощущений у пациента не будет. Врачи отмечают, что другие мероприятия по лечению практически не приносят никакого эффекта.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900