Пиелонефрит

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

пиелонефритПиелонефрит – это болезнь, которая поражает почечные органы. Она имеет инфекционный характер и возникает благодаря проникновению бактерий внутрь организма. Может протекать в острой и хронической формах, поражая одну или обе почки. Вялотекущие, болезненные признаки не вызывают особых опасений у пациентов, и совершенно напрасно. Нужно сразу же обратиться за помощью к специалистам.

Лечащие врачи нашей клиники добиваются значительных успехов в вопросах лечения и профилактики этого заболевания. Они активно внедряют в практику именно те технологии, которые позволяют существенно ускорить все рабочие моменты. Врачебные и лабораторные кабинеты оснащены универсальным, высокоточным оборудованием. Обилие света, воздуха и п отремонтированные помещения создают благоприятную атмосферу.

Эффективная терапия и надежные средства

Пиелонефрит диагностируется и лечится разными методами. Наши врачи применяют только те приемы, которые не вызывают негативных побочных симптомов. Они внимательно изучают характерные признаки, устанавливают динамическую картину развития очагов воспаления. И лишь потом подбирают ту терапевтическую схему, которая выдает только положительный результат и учитывает индивидуальные качества пациента.

Исходя из постоянных аналитических наблюдений, медики выявили очевидные признаки появления и прогресса болезни.  В этот список включены:

• Неожиданный и резкий скачок температуры;
  • Пониженный аппетит, постоянная слабость и обильное потоотделение;
  • Неприятные головные боли, сопровождающиеся тошнотой и рвотой;
  • Ноющие и тянущие болевые ощущения в области поясницы;
  • Мутноватый и красноватый оттенок мочи;
  • Учащенное самопроизвольное мочеиспускание.

Причины возникновения болевых ощущений у детей связаны с особенностями их анатомического роста. Молодые женщины жалуются на боли в боку после первой беременности или в начале половой жизни. Мужчины в солидном возрасте приходят на прием с проблемами предстательной железы и мочевыводящих путей.

Если вовремя не обратить внимание на патологические изменения, то в результате повышаются риски нежелательных последствий в виде почечной недостаточности, бактериального шока и сепсиса. В такой ситуации речь идет о срочном оперативном вмешательстве. У пациента обнаруживают гнойный очаг, который буквально расплавляет почку и превращает ее в источник заражения.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Полноценная диагностика

Пиелонефрит предполагает проведение основательной диагностики. Благодаря точным результатам лечащий врач клиники определит наличие хронических стадий и ранее перенесенные заболевания. Он выяснит уровень белка и количество бактерий в моче. Проведет специальные тесты на исследование микрофлоры, послужившей причиной болезни.

Уролог в Митино – это специалист, о добросовестной работе которого посетители оставляют исключительно положительные отзывы.  Он грамотно выстроит необходимые подготовительные процессы и наметит правильную схему лечения.

В его обязанности входят:

• Предварительное устное собеседование с посетителем;
  • Изучение причин возникновения патологии;
  • Разработка эффективного курса терапии и основательного реабилитационного периода;
  • Подготовка системы профилактических мероприятий, которые минимизируют случаи повторных заражений;
  • Назначение сильнодействующих, безвредных лекарственных препаратов;
  • Организация систематического наблюдения за состоянием больного.

Врач грамотно выстроит необходимые подготовительные процессы и наметит правильную схему лечения. Можно смело довериться его опыту и компетенциям.

Гибкие цены и соблюдение договорных сроков

пиелонефритКлиника расположена совсем рядом с центральной станцией метро. Посетители из самых удаленных районов города без труда приезжают к нам на прием в течение получаса. Записаться вы можете у наших дежурных менеджеров или на сайте.

Мы разработали доступную систему расценок. Она удовлетворит ожидания любой категории посетителей. Пенсионеры, многодетные и малообеспеченные семьи постоянно пользуются скидками. Мы готовы оказать помощь в лечение самых сложных и запущенных заболеваний!

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900