Уреаплазмоз

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

уреаплазмозУреаплазмоз имеет характерные признаки заболевания, передающегося в результате полового контакта. Он негативно воздействует на составляющие компоненты мочеполовой системы с помощью микроскопических бактерий. Они разрушают защитные функции организма, проникают в здоровые органы и создают огромные колониальные поселения на слизистой оболочке.

Специалисты нашей клиники, изучающие это заболевание, основывают свои действия на научных мировых достижениях медицины. Они используют апробированные, обладающие мощным лечебным эффектом, методы. Организуют тщательные диагностические исследования на основе высокотехнологичного оборудования.

Основные причины возникновения болезни

Уреаплазмоз имеет специфические признаки и возникает при разных обстоятельствах. Болезнь ухудшает самочувствие пациента и снижает его защитные компоненты. Оказывает отрицательное влияние на уровень иммунитета и способствует возникновению таких последствий как импотенция, бесплодие, цистит, мочекаменная болезнь, хроническая форма пиелонефрита.

Лечащие врачи нашей клиники выделяют несколько основных причини развития этого заболевания. С ним относятся:

• Непродуманная и часто происходящая смена партнеров по сексу.
  • Снижение защитных функций организма.
  • Чрезмерное употребление мощных, сильнодействующих антибиотиков.
  • Постоянная обработка половых органов составами антисептического характера.
  • Присутствие в организме очагов развития других половых инфекций.
  • Невнимательное отношение к проведению ежедневных гигиенических процедур.

Это заболевание развивается внутри организма достаточно долго. Его отличительные признаки размыты, их невозможно продиагностировать в течение месяца. Однако, встречаются такие ситуации, когда пациент может жить много лет и не знать, что инфицирован вирусами этой болезни. Хороший иммунитет создает преграду для размножения бактерий, он нивелирует болевые ощущения и уменьшает площади расширения очагов воспаления.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

У нас работают настоящие профессионалы

Уреаплазмоз лечится в амбулаторных условиях врачебных кабинетов клиники. Лечащий врач обеспечивает соблюдение установленных требований надежности выбранного терапевтического курса. Он проводит оздоровительные и профилактические операции в безопасных для здоровья больного условиях. При необходимости вносит нужные коррективы в первоначальную схему.

Уролог в Митино относится к категории наших сотрудников, которые умеют быстро сориентироваться в текущей ситуации и принять верное решение. Он выполняет намеченные мероприятия грамотно и с учетом персональных пожеланий клиентов:

• Обстоятельная устная беседа с пациентом вовремя первичного приема.
  • Выяснение причин и источников возникновения болезненных симптомов.
  • Определение правильного диагноза и проработка возможных вариантов развития патологии.
  • Составление системы лечебных, исследовательских процедур при постоянном наблюдении за состоянием больного.
  • Полноценный реабилитационный курс и целенаправленные профилактические действия.
  • Назначение действенных, безвредных лекарственных препаратов.
  • Постоянное консультирование пациентов по вопросам предупреждения развития патологических нарушений.

Эффективное применение антибактериальных средств противодействует размножению возбудителей болезни. Наблюдается быстрое подавление бактерий, влияющих на формирование здоровой патогенной микрофлоры. Для усиления защитной реакции организма мы рекомендуем введение в терапевтическое лечение мощных быстродействующих иммуномодуляторов.

Выгодные ценовые предложения

уреаплазмозКлиника – это территория доступных и взвешенных расценок. Мы не наживаемся на вашей болезни, а предлагаем самые экономичные варианты оплаты. Строго соблюдаем установленные договорные обязательства. Любые изменения согласуем с пациентом, оперативно устраняем обнаруженные недочеты.

Вы найдете наш офис в пяти минутах ходьбы от центральной станции метро. Отбросьте прочь ваши страхи и сомнения, и доверьтесь опыту и знаниям сотрудников клиники. Они излечат даже хронические формы болезни.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900