Массаж простаты в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

массаж простатыМассаж простаты в Митино – достаточно распространенная процедура. Простатит – это преимущественно мужское заболевание, которое, к сожалению, слишком часто встречается в наше время. Сегодня врачи хотят решить проблему простатита преимущественно без хирургического вмешательства, поэтому советуют остановиться на массаже простаты. Массирование простаты должно проводиться только профессионалом в санитарных условиях.

Врачи отмечают, что при регулярном массировании риск импотенции снижается до минимума.

Причины

Есть несколько причин, из-за которых появляется страшная болезнь для мужчин – простатит. Основные причины его возникновения можно подразделить на две большие группы, это:

• Инфекционные.
  • Неинфекционные.

К неинфекционным причинам относят малоподвижность, низкий иммунитет, нерегулярность половой жизни, переохлаждение и т.п. Инфекционные причины – это наличие в мужском организме воспалительного процесса. На появление простатита влияют разные инфекции, грибки, вирусы и т.д.

Врачи рекомендуют прямой массаж уже в момент наличия воспаления предстательной железы. Массаж простаты в Митино – верное решение для вашего мужчины.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Подготовка

Если вы уже посетили уролога в Митино, который посоветовал пройти определенное количество сеансов массажа простаты в Митино, то мы рекомендуем вам придерживаться правил подготовки к процедуре.

Прямо в момент перед массированием предстательной железы выполните следующие процедуры:

• В этот же день сделайте очистку кишечнику. Несколько дней до процедуры воздержитесь от обильного приема пищи, а непосредственно перед массажем сделайте клизму. Клизму желательно сделать с настойкой ромашки.
  • За час до массирования выпейте один литр воды. Это поможет наполнить желудок, который будет давить на предстательную железу, что усилит действие.
  • Во время процедуры постарайтесь максимально расслабиться. Это является необходимым условием, которым нельзя пренебрегать.
  • Врач сам расскажет, в каком положении выгоднее лечь для проведения процедуры. Часто доктора советуют принять позу, которая максимально удобная для мужчины. Чаще всего, это поза эмбриона – лежа на боку с подтянутыми к животу коленями.

Данные процедуры положительно повлияют в дальнейшем на желаемом эффекте, а именно усилят его.

Обращайте внимание на внешний вид специалиста, который проводит лечение. Его внешний вид должен быть опрятным, а руки обязательно в стерильных медицинских перчатках. В качестве смазки для более легкой процедуры обычно используют вазелин. Вазелин помогает провести массаж безболезненно и без возможных раздражений на кожном покрове.

Противопоказания

массаж простатыСуществуют некоторые симптомы и аспекты, с которыми нельзя делать массаж простаты. Например, острая форма простатита, туберкулез простаты, инфекционные заболевания, высокая температура, геморрой (особенно обостренная форма), частое/редкое мочеиспускание, трещины в анальном отверстии. Кроме того, если во время массажа будут выходить прозрачные, белесые выделения, то ничего страшного, можно продолжать лечение. А наличие гнойных выделений говорит о необходимости немедленного прекращения процедуры.

Более подробно с симптоматикой противопоказаний вас ознакомит ваш лечащий врач. Заметим, до проведения массажа, врач обязательно должен осмотреть пациента, провести опрос и направить на диагностические процедуры, иногда необходимо сдать анализы и пройти компьютерное обследование.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900