Отит

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов ЛОР врача на дом

Прием врача отоларинголога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

отитОтит в ЛОР практике считается частым заболеванием. Для него характерно образование очагов воспаления или охват уха полностью. Этот недуг невозможно отнести к совершенно безобидным.

Болезнь по распространению бывает разной. Различают наружный, средний и внутренний отит. При заболевании каждый из ушных отделов может быть поражен болезнью. Обычно поражается только одно ухо. Но при развитии заболевания, связанного с инфекционными заболеваниями, могут быть затронуты два уха.

Записаться на консультацию к отоларингологу можно у наших консультантов по телефону

Наружный отит

Причины отита разнообразны. Считается, что характер болезни бывает:

• вирусный,
  • бактериальный,
  • грибковый,
  • аллергический.

Эта разновидность заболевания возникает при инфицировании кожи. Считается, что от этой разновидности заболевания страдает хотя бы один раз каждый житель планеты.

Негативными факторами, которые способствуют развитию болезни являются механические травмы, попадание воды, удаление серы, простуды.

Слуховой проход оказывается идеальным местом для развития болезнетворных микробов. В нем достаточно влаги, отсутствует свет. Лучшего места для развития бактерий придумать сложно. Но сера уха предупреждает заболевание. Она обладает отличным бактерицидным действием. Если серу удалить, это может провоцировать развитие воспалений.

С диагностикой болезни все просто. Простой визуальный осмотр специалистом позволяет немедленно выявить проблемы. Лечат наружный отит антибиотиками по назначению врача. Обычно применяются капли.

Особенности среднего отита

Эта разновидность заболевания встречается достаточно часто. Он возможна только как следствие инфекционных болезней.

Инфекция может проникнуть легко по евстахиевой трубе, если в организме протекают инфекционные заболевания – тонзилит и прочие. Иногда поражается и сама евстахиева труба. Аллергические реакции тоже приводят к болезни.

Симптомы отита разнообразны.

• Появляется боль.
  • Нередко она отдает в виски и в темень.
  • Иногда ухо закладывается.

При протекании заболевания повышается температура, болит голова, ухудшается слух. Очень тяжело протекает гнойная форма. Он сопровождается температурой 39 градусов. Воспалительный процесс делает барабанную перепонку тоньше, в ней образуется отверстие, через которое гной вытекает наружу. Это может длиться неделю.

Основным видом лечения в этом случае является применение антибиотиков. При вытекании гноя можно применять капли.

Внутренний отит

Эта разновидность заболевания особенно опасна. Она сопровождается нарушением слуха и вестибулярными нарушениями, болями. Лечить внутренний отит можно только антибиотиками.

отитВ результате внутреннего отита может погибнуть слуховой нерв, что означает потерю слуха. Кроме того, осложнениями являются менингит, воспалительные процессы в головном мозге. В некоторых тяжелых случаях нельзя исключать летальный исход.

Дети болеют отитом намного чаще. Это обусловлено недостаточным иммунитетом, частыми заболеваниями. Застойные процессы обусловлены особым строением органа. Во младенчестве отит вызывается попаданием в ухо околоплодной воды. Горизонтальное положение младенца на протяжении первых месяцев после появления на свет вызывает застойные явления.

Болезнь хорошо поддается лечению, своевременное обращение к врачу предупреждает проблемы. ЛОР в Митино обеспечит своевременную и качественную терапию. Важно вовремя вылечить болезнь, пока она не приобрела хронический характер. В противном случае она напомнит о себе не раз уже в более взрослом возрасте, даже на протяжении всей жизни.

1 Первичный прием ЛОР врача 1200
2 Повторный прием ЛОР врача 900