Трахеит

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов ЛОР врача на дом

Прием врача отоларинголога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

трахеитТрахеит протекает на фоне других заболеваний, он не является самостоятельной болезнью, осложнен бронхитом и трахеитом.

Причиной трахеита становится инфекция бактериального характера. Если грипп, ангина, гайморит лечились некачественно, в трахее начинается патологический процесс. При некоторых обстоятельствах эта болезнь возникает при постоянном вдыхании морозного, задымленного или слишком сухого воздуха.

Записаться на консультацию к отоларингологу можно у наших консультантов по телефону

Особенности острого трахеита

Различают острый и хронический тип болезни.

Сухой кашель по ночам является явным признаком трахеита. Он может возникать при задымлении воздух или его загрязнении. Иногда кашель провоцируется слишком глубоким вдохом.

Сопровождает кашель боль в грудине и глотке. Часто больные пытаются не испытывать подобных ощущений, дышат часто и поверхностно. При сочетании болезни с ларингитом возникает хрипота в голосе. На первой стадии заболевания мокрота практически не отходит. По прошествии нескольких дней она разжижается и выделяется в больших количествах.

Во время болезни трахея отекает. На ее поверхности возникает слой слизи. В это время нередко температура бывает повышенной. Глотка болит при сглатывании. Признаки острого трахеита проявляются наряду с характерными признаками болезни, на фоне которой он протекает, и которая вызвала воспаление трахеи.

Хронический трахеит

В результате перенесенного острого трахеита может появиться хронический трахеит. Его причиной также являются вирусные и инфекционные болезни, курение, особенности условий на рабочем месте. В большинстве случаев он развивается при наличии очага инфекции в глотке, пазухах носа.

При хронической форме заболевания слизистая испытывает патологические изменения. Наблюдается сильное выделение мокроты гнойного характера. Атрофия трахеи сопровождается удушающим кашлем, доставляющим большие мучения больному.

Как проводится лечение

Для успешной борьбы с заболеванием поможет ЛОР в Митино, который назначит подходящий курс терапии. Важно придерживаться при этом заболевании правильного питания и исключить алкоголь и курение.

Если кашель мучает очень сильно, при обострении трахеита, нужно принимать медикаменты:

• сульфаниламидные лекарства;
  • отхаркивающие средства.

Выраженный инфекционный процесс требует лечения антибиотиками.

Рекомендуются:

• горчичники;
  • делать ингаляции;
  • применять противовирусные препараты.

При повышении температуры следует принимать жаропонижающее. Основным принципом при лечении становится устранение причины заболевания – инфекции, вредным воздухом, курения, простуд. Трахеит может быть следствием аллергического ринита. В этом случае назначают антигистаминные средства.

Народные средства

трахеитМногие продукты полезны при трахеите, поскольку укрепляют иммунитет и побеждают инфекцию. Натуральный мед содержит биологически активные вещества, которые оказывают укрепляющее действие, способствуют уменьшению воспалений. Продукты пчеловодства любой разновидности очень полезны.

Утром рекомендуется на голодный желудок съесть чайную ложку меда. Его нужно не торопясь рассасывать до полного растворения во рту.

Очень полезен сок черной редьки в смеси с медом. Они соединяются в равных пропорциях. Смесь нужно употреблять по четвертой части стакана за полчаса до принятия пищи несколько раз в день.

Отличный результат дает полоскание горла настойкой прополиса и календулы. Утром можно устроить полоскание прополисом. Прополис обладает сильными антисептическими качествами. Перед сном лучше полоскать горло календулой.

1 Первичный прием ЛОР врача 1200
2 Повторный прием ЛОР врача 900