Вызов ЛОР-врача на дом в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов ЛОР врача на дом

Прием врача отоларинголога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ЛОР на дом в МитиноВызов ЛОР-врача в Митино – оптимальное решение для людей, у которых возникли симптомы соответствующих заболеваний. При большинстве таких болезней выходить на улицу не рекмоендуется, в особенности если погодные условия не самые благоприятные. Не улучшит состояние больного и поездка в общественном транспорте.

К тому же в городских поликлиниках часто бывает огромное количество желающих попасть к отоларингологу. По статистике, именно заболевания носа, горла и уха - одни из наиболее частых причин обращения в медучреждение.

Записаться на консультацию к отоларингологу можно у наших консультантов по телефону

Когда нужно вызывать ЛОР-врача на дом?

Нередко люди пытаются самостоятельно справиться с симптомами ЛОР-заболеваний. На первый взгляд кажется, что при кашле, насморке или болях в ухе не обязательно идти к врачу. Человек покупает лекарства в аптеке и занимается самолечением. На самом деле такой подход очень опасен. Недолеченные патологии чреваты осложнениями, в том числе достаточно серьезными. Например, результатом запущенного отита может стать потеря слуха.

Если у вас проявился один из следующих симптомов, очень желательно проконсультироваться у ЛОРа в Митино:

• Боль в горле;
  • Болезненность в одном или обоих ушах;
  • Насморк, снижение обоняния;
  • Хроническая заложенность носа;
  • Налет на миндалинах белого цвета.

Показаниями для обращения к врачу служат ожоги и травмы ЛОР-органов, попадание в органы дыхания или ухо инородных предметов, резкое ухудшение слуха. Любое из этих проявлений может привести к нежелательным последствиям, если лечением не займется профессионал.

Преимущества обслуживания на дому

Но в некоторых ситуациях лично побывать у врача не получается. Между тем поставленный своевременно диагноз и начатое на ранней стадии лечение дает возможность справиться с болезнью в более короткие сроки. В этой ситуации самое разумное решение – вызов ЛОР-врача в Митино.

Такой вариант обладает массой преимуществ:

• Пациент с ослабленным из-за болезни иммунитетом не подвергается риску подхватить инфекцию в транспорте или поликлинике;
  • Осмотр проходит в комфортной домашней обстановке без долгого ожидания в очереди;
  • Больной может соблюдать постельный режим, а не переносить заболевание «на ногах», добираясь к врачу;
  • Доктор выезжает к детям и пациентам пожилого возраста, которым сложно приехать в медучреждение лично;
  • Не нужно заранее заказывать талон на прием и ждать несколько дней.

ЛОР на дом в МитиноПриехав к пациенту, врач осмотрит его, выслушает жалобы и проанализирует симптоматику. При необходимости он проведет процедуры, направленные на улучшение самочувствия и снижение боли. Возможно, потребуются промывание горла, удаление серной пробки, взятие мазка из зева или носа, аудиометрия или другие процедуры. Все они проводятся на месте, у врача есть при себе необходимые стерильные инструменты.

Сейчас есть диагностическое оборудование и специальные методики для установления причин проблемы. В государственных поликлиниках такое оснащение бывает не всегда. При вызове ЛОР-врача в Митино пациент может рассчитывать на четкие назначения с учетом всех факторов, в том числе индивидуальных особенностей организма. Правильное лечение не устраняет не симптомы, а причины патологии. Соблюдая все рекомендации, больной в скором времени почувствует себя лучше.

Врач не прекращает лечение вплоть до полного выздоровления пациента. Услугами отоларинголога на дому может воспользоваться каждый, кому они необходимы. Результативность лечения будет не ниже, а возможно и выше, чем при личном визите к доктору.

1 Первичный прием ЛОР врача 1200
2 Повторный прием ЛОР врача 900