Боль в горле

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов ЛОР врача на дом

Прием врача отоларинголога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

боль в горлеБоль в горле – явление не только неприятное, но порой и опасное. Болезненность в глотке многие люди не принимают всерьез, тем не менее, этом может оказаться признаком патологии. Еще одна опасность – развитие всевозможных осложнений при отсутствии должного лечения.

Чаще всего горло начинает болеть в холодное время года, но это может случиться и жарким летом. При таких болевых ощущениях людям сложно глотать и нормально разговаривать, Сложность лечения таких заболеваний обусловлена тем, они возникают по самым разнообразным причинам, от простуды до перенапряжения.

Записаться на консультацию к отоларингологу можно у наших консультантов по телефону

Причины болевых ощущений

Обычно на приеме у доктора пациенты рассказывают, что у них болит горло при глотании, чувствуется першение, сухость и «царапание». Как правило, все это сопровождается и другими симптомами, например кашлем, насморком и повышением температуры тела.

Причинами подобных проявлений бывают:

• Бактериальные инфекции;
  • Вирусы;
  • Аллергическая реакция;
  • Раздражение какими-либо факторами, в том числе сигаретным дымом;
  • Слишком сухой воздух.

Вирусы и бактерии, попадающие в человеческий организм с едой и воздухом, способны стать возбудителями боли в горле. При болезнях инфекционного характера воспаление развивается постепенно, с нарастанием остроты симптомов. Во многих случаях гортань поражает стрептококковая инфекция.

Иногда люди пытаются справиться с болью в горле своими силами. Сейчас в аптеках представлено огромное количество спреев, сиропов, пастилок для рассасывания и прочих лекарственных препаратов для таких случаев. Однако попытка самостоятельного лечения может привести к развитию серьезных болезней. Принимать лекарства следует исключительно по рекомендации доктора и под его контролем.

Особенности заболеваний

ЛОР в Митино устанавливает истинные причины болевых ощущений и помогает устранить их. Боль в горле сигнализирует о нескольких заболеваниях, каждое требует своего подхода к лечению.

Чаще всего встречаются:

• боль в горлеОРВИ – респираторная инфекция в острой форме, которую в народе называют привычным словом «простуда». Болезнь передается воздушно-капельным, пищевым и контактным путями, у нее насчитывается не менее двухсот возбудителей;
  • Фарингит – поражение слизистых оболочек и лимфоидной ткани глотки воспалительного характера. Причины недуга – вдыхание слишком холодного воздуха, курение, присутствие в воздухе вредных химических веществ и смол, злоупотребление спиртными напитками. На фоне фарингита появляется боль в горле, сопровождаемая сухостью и першением. Недолеченный фарингит грозит быстрым развитием осложнений;
  • Ангина – болезнь с очагом инфекции в небных миндалинах и распространением на мягкое небо, а также слизистую оболочку. Народные средства не способны устранить причины недуга, а назначенные врачом лекарства помогут справиться с ним достаточно быстро. Даже после легкой формы ангины могут возникнуть осложнения.
  • Отит – при воспалении среднего уха у пациентов по вечерам часто болит горло;
  • Дифтерия – сопровождается покраснением и отеком миндалин, на них появляется налет, заметны признаки интоксикации всего организма. Эти проявления требуют незамедлительного визита к специалисту.

Основная задача доктора при боли в горле заключается в определении причин. Только в этом случае возможет подбор эффективного лечения. При болезненности и прочих неприятных ощущениях в гортани врач проведет осмотр, направит на обследование и изучит анамнез. На основании результатов всех этих действий он поставит точный диагноз.

1 Первичный прием ЛОР врача 1200
2 Повторный прием ЛОР врача 900