Ангина

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов ЛОР врача на дом

Прием врача отоларинголога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ангинаАнгина является очень неприятным заболеванием. То, что принято в просторечии называть ангиной, специалисты считают острым тонзиллитом. Заболевание представляет собой воспаление миндалин. Оно вызывается инфекцией. При тонзиллите ощущается сильная боль в горле. При надлежащем лечении боль может пройти за несколько дней.

Если воспаление периодически стихает и обостряется, врачи говорят о хроническом тонзиллите. Миндалины находятся глубоко в глотке. Эти железы выполняют роль барьера, который препятствует проникновению инфекций. Особенное большое значение они имеют для детей, иммунная система которые еще недостаточно развита.

Записаться на консультацию к отоларингологу можно у наших консультантов по телефону

Признаки болезни

При воспалении миндалин происходит локализация инфекции, она не распространяется в организме. С возрастом иммунная система развивается полностью. Миндалины теряют свою защиту в этот период. По этой причине от тонзиллита и ангины чаще страдают в молодости и отрочестве. Не существует ребенка, который хот раз не переболел ангиной.

Ангину не считают слишком опасной болезнью. Лор понадобится если:

• симптомы не исчезают за 4 дня, что свидетельствует о длящейся болезни,
  • тяжелое течение болезни, трудности с глотанием и дыханием.

Чаще всего за 7 дней болезнь отступает. Но хроническое заболевание может потребовать оперативного вмешательства. В этом случае поможет лор.

Основным проявлением ангины оказывается сильная боль в горле, которая затрудняет глотание. При этом:

• краснеют и увеличиваются в размерах миндалины,
  • повышается температура,
  • возникает ощущение слабости,
  • на миндалинах возникает налет белого цвета,
  • увеличиваются в размерах лимфатические узлы.

У маленьких детей, кроме того, могут возникать боли в желудке.

Основы диагностики

Если возникли основания предположить, что взрослый или ребенок заболел тонзиллитом, нужна будет консультация специалиста. Лор в Митино проведет квалифицированный осмотр.

Недомогание вызвано бактериями, а не вирусом, если оно соответствует определенным признакам:

• повышенная температура,
  • гной в миндалинах,
  • нет кашля,
  • опухли лимфатические узлы.

Только пару признаков из списка дают врачу основание для проведения дополнительных исследований. Если же три признака налицо, то тонзиллит носит бактериальный характер и требует применения антибиотиков при лечении.

Как лечится тонзиллит

ангинаБолезнь проходит сама по себе в подавляющем большинстве случаев. Организм сам преодолевает ее с помощью собственной иммунной системы. Но течение заболевания можно и нужно облегчить. Ребенок, страдающий от тонзиллита должен хорошо есть и пить, даже при затруднении глотания. Отсутствие достаточного питания и недостаточное количество воды в организме приводит к обострению.

Для лечения дома можно приобрести в аптеке все необходимые препараты, отпускаемые без рецепта. Они снимут основные симптомы. Важно удостовериться, что медикаменты могут принимать дети. Помощь в подборе лекарств окажет сотрудник аптеки.

Кроме того, в аптеках предлагается широкий выбор средств, облегчающий боли в горле. Разнообразные леденцы, спреи, полоскания обеспечат уменьшение неприятных ощущений. Неплохой результат дают полоскания соленой водой, важно не наглотаться воды при проведении процедуры.

Иногда врач в любой ситуации не рекомендует лечить тонзиллит антибиотиками. Эти препараты не способны ускорить выздоровление, но имеют немало побочных эффектов, вредящих здоровью. Кроме того, прием антибиотиков вырабатывает устойчивость к ним, что делает их совершенно бесполезными в более тяжелых ситуациях.

1 Первичный прием ЛОР врача 1200
2 Повторный прием ЛОР врача 900