Гайморит

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов ЛОР врача на дом

Прием врача отоларинголога в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

гайморитГайморит возможен у каждого. Многие считают насморк совершенно безобидным, не обращают на него никакого внимания. Иногда в особо тяжелых его проявлениях используют капли, лечатся сами. Но в любом его проявлении последствием насморка может быть гайморит.

Непрекращающийся насморк, постоянные простуды и другие причины вызывают эту неприятную болезнь. Она может протекать в острой и хронической форме. Вирусное заражение вызывает воспаление слизистой, может возникать отечность. К неблагоприятному развитию процесса располагают многие факторы и их сочетания.

Записаться на консультацию к отоларингологу можно у наших консультантов по телефону

Возникновение гайморита

Снижение иммунитета может быть вызвано повышенными нагрузками, переутомлением, воздействием тепла и холода. Острая форма гайморита может закончиться выздоровлением спустя пару недель.

Если болезни не уделять должного внимания, возможны осложнения в другие органы, болезнь приобретает хроническую форму. Особенно тяжелые формы гайморита могут развиться в течение нескольких часов и привести к летальному исходу. Они характерны при сахарном диабете.

Определить наличие гайморита и отличить его от простого насморка позволяет рентгенография носовых пазух. Для гайморита характерны боли, выделение из носа гноя.

Причины гайморита:

• нарушения носового дыхания,
  • потеря иммунитета,
  • простуда,
  • хронические инфекции,
  • врожденные анатомические особенности.

Болезнь часто провоцируется ОРВИ, простудами. Нередко процессы в зубах приводят к болезни. Аллергические реакции тоже его вызывают. Кроме вирусных инфекций возможны бактериальные, создающие условия для хронических случаев. Для точной диагностики ЛОР в Митино имеет все необходимые средства.

Признаки болезни

Если не удается никак избавиться от насморка, то можно ожидать развития гайморита. В более молодом возрасте он бывает чаще.

Явным признаком болезни является сильный насморк. Его характер может стать иным при образовании гноя в пазухах носа. Нос не сильно заложен, но выделяется гной.

Для болезни характерно:

• чувство слабости;
  • усталость;
  • пропадает аппетит;
  • исчезает обоняние.

Повышение температуры характерно только для острой формы болезни. Для заболевания типична головная боль. Ее особенностью является усиление после полудня. Это обусловлено отеком слизистых и скопившимся гноем. Головная боль может вечером оказаться невыносимой. При этом возникает ощущение тяжести в носу и щеках.

Как предупредить заболевание

Как уже отмечалось, гайморит возникает на фоне насморка. Это означает, что лечить насморк нужно обязательно. Не нужно все пускать на самотек. Лучше подлечиться основательно даже при небольших проблемах. Незачем допускать возможность осложнений.

гайморитПреодолеть насморк можно теплом. К гайморовым пазухам можно прикладывать нагретые пшено или рис, уложенные в мешочек, помогает только что сваренное яйцо. Греть нужно в течение нескольких минут.

Очень хорошо помогает пар от настоя трав или сваренной картошки. Теплом можно лечиться первые несколько дней. Если проблему решить не получилось, то от тепловых процедур нужно решительно отказаться. Тепло может только усугубить ситуацию, вызвать гнойную форму гайморита.

Существует достаточно большое количество разнообразных медикаментов. Капли для носа противовоспалительного и сосудосужающего действия обязательно помогут. Их использование на протяжении недели часто обеспечивает полный успех.

Можно попробовать по рекомендации специалиста использовать гомеопатические препараты. Часто лечащий врач назначает укрепляющие процедуры, воздействие ультразвуком, токами высокой частоты и другими внешними факторами.

1 Первичный прием ЛОР врача 1200
2 Повторный прием ЛОР врача 900