Удаление ногтя в Митино

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов хирурга на дом

Прием врача хирурга в Митино ведется ежедневно по предварительной записи!!!

удаление ногтяВрастание пазура в кожный покров пальца может нести довольно серьезный характер опасности. Данный недуг может появиться как у ребенка, так и у взрослого. При несоблюдении правил гигиены могут начаться серьезные проблемы, решением которых послужит удаление ногтя.

Чтобы не допустить нагноения и других серьезных проблем, то лучше сразу же обратиться к хирургу за консультацией, если есть возможность исправить все без операции. Придя на прием, расскажите все подробнее, что за недуг проявился у вас, врач осмотрит и скажет, что лучше всего сделать.

Есть несколько причин, чтобы избавиться от такой проблемы.

Записаться на консультацию к хирургу можно по телефону

Несколько причин для удаления ногтя в Митино

• Заболевание грибкового характера – это когда ноготь приобретает цвет серого или желтого покрытия, на данном этапе лучше всего удалить полностью пластину, чтобы избавиться от дальнейшего заражения крови. Вся процедура проводится врачом-дерматологом, который прочищает ногтевое ложе и избавляет от грибкового паразита.
  • Врастает ногтевая пластина – это когда начинает краснеть боковая часть кожного покрова, сильная боль во время ходьбы либо опухают боковые валики.
  • Травма бытового характера – это может повлечь за собой смену цвета пластинки, появиться гнойное выделение, после чего полностью воспаляется.

К таким методам можно прибегнуть в том случае, если ни мазь, ни какие другие средства не могут победить данное состояние ногтевой пластины.

Терапевтические процедуры при удалении ногтя в Митино

К ним относятся:

• Лазер – это самая безболезненная процедура, которая проводится не зависимо от ногтя, большой это палец или маленький. Лазером затрагивается только та часть, которая была повреждена воспалением, при этом здоровые клетки ткани никак не затрагиваются. Если имеется грибок, то он после процедуры вычищается, т.е. лазер обладает стерилизующим эффектом. Время проведения - около тридцати минут.
  • Кератолический пластырь – его используют при поражении сразу нескольких пальцев или полностью поражена пластинка, меняется через каждые три дня, при этом закрепляясь сверху обычным пластырем.
  • Хирургическое вмешательство по вскрытию роговой пластинки – это метод, когда операция длиться недолго, меньше чем тридцать минут, но данный способ удаления производится тогда, когда начинает уплотняться пластина, не имея гнойных воспалений.
  • Радиоволны – данная процедура является вообще безболезненной, так как через ткани поступают радиоволны, которые убивают пораженный участок грибковым носителем. Проводится она в течение восьми минут, еще меньше, чем предыдущие.

Методы лечения могут быть разными, в зависимости от пораженности. Лучше всего следить за ногтями и проводить дома несложные процедуры, например, как ванночки, или обрабатывать ногтевые пластины специальными средствами, чтобы избежать заражения грибком.

Пусть ваши ручки и ножки сражают всех наповал.

1 Первичный прием хирурга 1200
2 Повторный прием хирурга 900